Заказать счет на подписку у менеджера
Поделитесь с друзьями:

"Банк УРАЛСИБ и компания «Инфосистемы Джет» внедрили платформу комплексного обслуживания розничных клиентов"

С полными текстами всех статей вы можете ознакомиться на страницах журнала

Гришанова Светлана


Информацию прислал jet

«В результате консолидации данных о клиентах и банковских продуктах сотрудник фронт-офиса может в считаные минуты подобрать для конкретного человека оптимальный пакет связанных продуктов. Автоматизированы процессы формирования заявок, назначения и контроля исполнения заданий сотрудниками банка, что позволяет осуществлять обслуживание в минимальные сроки и с учетом срочности заявок. Мы существенно экономим свое время и время нашего клиента, одновременно делая услуги более персонифицированными», – отмечает Кирилл Лейко, руководитель проектов операционного CRM Банка УРАЛСИБ. Особенностью проекта стало использование функционала Siebel Configurator, что дало возможность создать единый продуктовый каталог, который содержит информацию о кредитных, депозитных и страховых продуктах банка.

Теперь сотрудник фронт-офиса может быстро сформировать персональный пакет банковских продуктов для конкретного клиента. При этом учитывается информация о продуктах, которыми он уже пользуется (пользовался), состояние счета и другая историческая информация, а также действующие маркетинговые предложения. Для того чтобы вся информация была доступна сотрудникам фронт-офиса в «едином окне», специалисты компании «Инфосистемы Джет» провели обработку данных, а также консолидировали данные о клиентах и продуктах из различных систем банка в CRM. Затем CRM-система была интегрирована с АБС, кредитным конвейером, системами ДБО, системой аналитического обеспечения маркетинговой деятельности, адресных SMS- и e-mail-рассылок. Актуальность базы данных CRM обеспечивает регулярная автоматическая синхронизация изменений информации о клиентах и продуктах. Использование Siebel Configurator позволяет создавать продукты, персонализируемые для каждого клиента, и в процессе продажи обеспечить динамическое ценообразование. Причем поддержка продуктового каталога осуществляется бизнес-пользователями, что радикально сокращает срок time-to-market для новых продуктов. Функционал автоматического назначения заданий и контроля сроков исполнения позволяет оптимизировать рабочее время сотрудников банка и обеспечивает единую точку ответственности за выполнение клиентских заявок. CRM-систем интегрирована с двумя call-центрами – операторы могут создавать продуктовые предложения для клиентов и формировать заявки так же оперативно и полно, как и сотрудники в отделениях.

Внедрение Oracle BI и разработка набора отчетов позволили отслеживать динамику продаж по различным показателям (продуктам, категориям клиентов и т.д.) и оценивать эффективность маркетинговых акций. «Внедренные технологии помогли оптимизировать процессы обслуживания клиентов, сделав их более качественными. Экономия времени сотрудников ведет к существенному сокращению операционных издержек. Данный проект – серьезный шаг к повышению лояльности клиентов и увеличению доходов банка», – комментирует Михаил Бурмагин, директор Центра внедрения бизнес-систем компании «Инфосистемы Джет». CRM-система, решение о создании которой было принято летом 2015 г., рассчитана на обслуживание клиентов по всей стране. В настоящее время к ней подключены три отделения, постепенно будут подключаться остальные. В рамках развития проекта проводится также объединение функционала CRM и системы автоматизации сбора просроченной задолженности – это позволит повысить управляемость процесса сбора долгов и уменьшить финансовые риски банка.


Источник: www.jet.msk.su



Для того, чтобы добавить публикацию,
вам необходимо или зарегистрироваться


Статьи журнала "Директор по безопасности"

Профилактика утечки информации через уволившихся сотрудниковПрофилактика утечки информации через уволившихся сотрудников
Явление, о котором идет речь, к великому сожалению, достаточно массовое: по исследованиям специализи...
Защита интеллектуальной собственности при обеспечении экономической безопасности коммерческого предприятия
Взависимости от степени развития законодательства, регулирующего рыночные отношения внутри каждого г...
Особенности перевозки крупных сумм наличных средств
Несмотря на то что в настоящее время активно внедряется система безналичных расчетов, отказа от услу...
Выявление тайных лидеров в коллективе. Как использовать их в «мирных» целях?Выявление тайных лидеров в коллективе. Как использовать их в «мирных» целях?
Не стоит недооценивать проблему. Несовпадение назначенных и фактических руководителей редко заканчив...
Все статьи

Журнал

В следующем номере

  • Роль специалиста СБ в обеспечении кадровой безопасности компании
  • BIG DATA, Что директору по безопасности нужно знать об этом?
  • Читать полностью

Контакты

Прямая линия рекламной службы:
+7 (499) 267-40-10, доб. 206
e-mail: reklama@s-director.ru

Отдел подписки:
+7 (499) 267-40-10
e-mail: podpiska@s-director.ru

Редакция: +7 (499) 267-40-10
e-mail: info@s-director.ru

Поделитесь с друзьями:

Недостаточно средств

Пополнить счет

Если Вы является подписчиком годовой электронной копии журнала, то Вам не нужно покупать статьи в журналах подписного периода.
Доступ к ним осуществляется в Личном кабинете в разделе «Электронные копии статей».
Логин или E-mail
Пароль (Забыли пароль?)
Запомнить
Если Вы ещё не зарегистрированы в системе, Вам необходимо зарегистрироваться
Введите e-Mail:
Wed, 19 Jun 2019 22:40:07


Дополнительные АКЦИИ, БОНУСЫ, ПРЕИМУЩЕСТВА!