Заказать счет на подписку у менеджера
Поделитесь с друзьями:

"Банк УРАЛСИБ и компания «Инфосистемы Джет» внедрили платформу комплексного обслуживания розничных клиентов"

С полными текстами всех статей вы можете ознакомиться на страницах журнала

Гришанова Светлана


Информацию прислал jet

«В результате консолидации данных о клиентах и банковских продуктах сотрудник фронт-офиса может в считаные минуты подобрать для конкретного человека оптимальный пакет связанных продуктов. Автоматизированы процессы формирования заявок, назначения и контроля исполнения заданий сотрудниками банка, что позволяет осуществлять обслуживание в минимальные сроки и с учетом срочности заявок. Мы существенно экономим свое время и время нашего клиента, одновременно делая услуги более персонифицированными», – отмечает Кирилл Лейко, руководитель проектов операционного CRM Банка УРАЛСИБ. Особенностью проекта стало использование функционала Siebel Configurator, что дало возможность создать единый продуктовый каталог, который содержит информацию о кредитных, депозитных и страховых продуктах банка.

Теперь сотрудник фронт-офиса может быстро сформировать персональный пакет банковских продуктов для конкретного клиента. При этом учитывается информация о продуктах, которыми он уже пользуется (пользовался), состояние счета и другая историческая информация, а также действующие маркетинговые предложения. Для того чтобы вся информация была доступна сотрудникам фронт-офиса в «едином окне», специалисты компании «Инфосистемы Джет» провели обработку данных, а также консолидировали данные о клиентах и продуктах из различных систем банка в CRM. Затем CRM-система была интегрирована с АБС, кредитным конвейером, системами ДБО, системой аналитического обеспечения маркетинговой деятельности, адресных SMS- и e-mail-рассылок. Актуальность базы данных CRM обеспечивает регулярная автоматическая синхронизация изменений информации о клиентах и продуктах. Использование Siebel Configurator позволяет создавать продукты, персонализируемые для каждого клиента, и в процессе продажи обеспечить динамическое ценообразование. Причем поддержка продуктового каталога осуществляется бизнес-пользователями, что радикально сокращает срок time-to-market для новых продуктов. Функционал автоматического назначения заданий и контроля сроков исполнения позволяет оптимизировать рабочее время сотрудников банка и обеспечивает единую точку ответственности за выполнение клиентских заявок. CRM-систем интегрирована с двумя call-центрами – операторы могут создавать продуктовые предложения для клиентов и формировать заявки так же оперативно и полно, как и сотрудники в отделениях.

Внедрение Oracle BI и разработка набора отчетов позволили отслеживать динамику продаж по различным показателям (продуктам, категориям клиентов и т.д.) и оценивать эффективность маркетинговых акций. «Внедренные технологии помогли оптимизировать процессы обслуживания клиентов, сделав их более качественными. Экономия времени сотрудников ведет к существенному сокращению операционных издержек. Данный проект – серьезный шаг к повышению лояльности клиентов и увеличению доходов банка», – комментирует Михаил Бурмагин, директор Центра внедрения бизнес-систем компании «Инфосистемы Джет». CRM-система, решение о создании которой было принято летом 2015 г., рассчитана на обслуживание клиентов по всей стране. В настоящее время к ней подключены три отделения, постепенно будут подключаться остальные. В рамках развития проекта проводится также объединение функционала CRM и системы автоматизации сбора просроченной задолженности – это позволит повысить управляемость процесса сбора долгов и уменьшить финансовые риски банка.


Источник: www.jet.msk.su



Для того, чтобы добавить публикацию,
вам необходимо или зарегистрироваться


Статьи журнала "Директор по безопасности"

Если ваш должник – банкротЕсли ваш должник – банкрот
  Известно, что если юридическое  лицо, являющееся коммерче- ской организацией, не имее...
Проверка  контрагентов:  ОНЛАЙН-ОПЫТПроверка контрагентов: ОНЛАЙН-ОПЫТ
  лагодаря тому, что мы живем  в эпоху глобальной компью- теризации, у нас сегодня есть...
Лояльность и мотивированность персонала
Не самая простая задача. Реально серьезными, а не показными успехами в этом направлении может похвас...
Проблема  фаворитизма  в организацииПроблема фаворитизма в организации
Явление фаворитизма не ново и не редко. Оно старо, как этот мир, и весьма распространено. Так или ин...
Все статьи

Журнал

В следующем номере

  • Коррупция во взаимоотношениях с партнерами: риски и угрозы
  • Безопасность как функция упарвления
  • Читать полностью

Контакты

Прямая линия рекламной службы:
+7 (499) 267-40-10, доб. 206
e-mail: reklama@s-director.ru

Отдел подписки:
+7 (499) 267-40-10
e-mail: podpiska@s-director.ru

Редакция: +7 (499) 267-40-10
e-mail: info@s-director.ru

Поделитесь с друзьями:

Недостаточно средств

Пополнить счет

Если Вы является подписчиком годовой электронной копии журнала, то Вам не нужно покупать статьи в журналах подписного периода.
Доступ к ним осуществляется в Личном кабинете в разделе «Электронные копии статей».
Логин или E-mail
Пароль (Забыли пароль?)
Запомнить
Если Вы ещё не зарегистрированы в системе, Вам необходимо зарегистрироваться
Введите e-Mail:
Sun, 20 Jan 2019 10:33:22


Дополнительные АКЦИИ, БОНУСЫ, ПРЕИМУЩЕСТВА!