Заказать счет на подписку у менеджера
Реклама. ООО Модус. ИНН7726691417. erid: 2VtzqvLBDKh

Бизнес - конференция: ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ПОТЕРЬ В РИТЕЙЛЕ

17 ноября 2014 — 18 ноября 2014

Организатор: компания MSB Events
URL: http://www.msbevent.com


 Бизнес - конференция

ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ПОТЕРЬ В РИТЕЙЛЕ

 Оптимальная стратегия предупреждения убытков: минимизация рисков и выход на устойчивые финансовые показатели

 17 - 18 ноября 2014

Москва, Россия 

 

 Интенсивный рост торговых сетей обусловил увеличение показателей общих потерь ритейл-компаний. По итогам последних лет Россия заняла второе место в мире по уровню краж в розничной торговле. По оценкам независимых исследований, ритейлеры в среднем теряют ежегодно от 1.6 до 6% прибыли вследствие хищений и мошеннических действий. Предотвращение потерь сегодня становится ключевым фактором в максимизации прибыли компании розничной торговли. Ситуация на рынке диктует необходимость динамичного развития комплексной функции управления потерями основных бизнес-процессов.

Проанализировав тенденции и актуальные вопросы рынка, компания MSB Events объявляет о начале регистрации и приглашает присоединиться к работе бизнес-конференции на тему «Предотвращение потерь в ритейле».

17 и 18 ноября 2014 года  ведущие эксперты по предотвращения потерь и безопасности процессов  ритейл-компаний соберутся на одной площадке, чтобы обсудить последние тренды и технологии в области внутренних и внешних рисков потерь и оптимизации прибыли за счет грамотного управления этими рисками. Делегаты конференции ознакомятся с  инновационными практиками, проанализируют современные технологии, которые помогут компании выбрать оптимальную стратегию и свежие решения для снижения потерь, увеличения прибыли и повышения продуктивности.

Через практические кейсы, интерактивные дискуссии, обучающие воркшопы от ведущих ритейлеров, участники определят значимые тренды  и лучшие решения по предотвращению внутренних и внешних потерь.

Данное мероприятие позволит:

  • Интегрировать набирающую обороты актуальности функцию по управлению потерями в бизнес-структуру компании
  • Сформировать действенную стратегию предотвращения потерь в компании
  • Перейти от подхода “поймать и наказать“ к подходу “предотвратить“
  •  Оценить эффективность системы безопасности
  • Снизить риски хищений
  • Найти золотую середину между активным ростом продаж, объемами торговой сети и контролем над потерями
  • Проанализировать основные риски и угрозы потерь на разных этапах поставок и реализации товаров
  • Снизить уровень потерь через построение эффективной системы работы с персоналом
  • Внедрить антифрод системы для защиты бонусных программ
  • Обеспечить безопасность бизнеса на этапе экспансии в новые регионы
  • Защитить клиентов и компанию от информационных атак и кражи персональных данных

АУДИТОРИЯ КОНФЕРЕНЦИИ:

  • Директор департамента безопасности
  • Начальник отдела по борьбе с хищениями
  • Руководитель департамента внутреннего контроля и ревизионного департамента
  • Операционный директор
  • Коммерческий директор
  • Финансовый директор

ИЗ:

  • Ритейл-компаний различных сегментов
  • Онлайн ритейлеров
  • Аптечных сетей
  • Сетей салонов связи и цифровых устройств
  • Торгово-развлекательных центров
  • Сетей автосалонов
  • Ресторанных сетей
  • Частных охранных предприятий
  • Консалтинговых компаний
  • Поставщиков IT решений

Для регистрации и получения дополнительной информации, пожалуйста, связывайтесь с Натальей Азаровой.

Tel:+420 773242319    

Email: na@msbevent.com  

Web: www.msbevent.com




19 ноября 2014

Форум All-over-IP




Для того, чтобы добавить мероприятие,
вам необходимо или зарегистрироваться


Статьи журнала "Директор по безопасности"

Современные средства обнаружения подслушивающих устройств
Главная причина промышленного (экономического) шпионажа – стремление к реализации конкурентног...
Анализ на аффилированностьАнализ на аффилированность
Журнал "Директор по безопасности" №11 2013г. Все, кто работал с системой СПАРК-Интерфакс (далее &nd...
Средства корпоративной защиты от нежелательного поглощения
Вместе с тем положительный эффект от слияний наступает не всегда, особенно когда речь заходит о враж...
Молодой специалист: как с ним управляться?Молодой специалист: как с ним управляться?
  о у недовольства молодежью есть еще  один контекст. Это − бизнес-контекст. И, ес...
Все статьи

Журнал

В следующем номере

  • Большая политика и лидерство в компании
  • Мошенничество при инвестициях
  • Риски при выборе поставщиков логистических услуг
  • Читать полностью

Контакты

Прямая линия рекламной службы:
+7 (499) 267-40-10, доб. 206
e-mail: reklama@s-director.ru

Отдел подписки:
+7 (499) 267-40-10
e-mail: podpiska@s-director.ru

Редакция: +7 (499) 267-40-10
e-mail: info@s-director.ru

Недостаточно средств

Пополнить счет

Если Вы является подписчиком годовой электронной копии журнала, то Вам не нужно покупать статьи в журналах подписного периода.
Доступ к ним осуществляется в Личном кабинете в разделе «Электронные копии статей».
Логин или E-mail
Пароль (Забыли пароль?)
Запомнить
Если Вы ещё не зарегистрированы в системе, Вам необходимо зарегистрироваться
Введите e-Mail:
Выкладка журнала "Директор по безопасности"
Tue, 17 Jun 2025 08:52:27