Заказать счет на подписку у менеджера
Реклама. ООО Модус. ИНН7726691417. erid: 2VtzqvLBDKh

Конкурентная разведка

18 декабря 2014 | Информацию прислал nolend

Место проведения: Москва, м. Ботанический сад ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5
Организатор: Русская Школа Управления
URL: http://uprav.ru/bezopasnost/1334626305/


 

Конкурентная разведка. Стратегическое и оперативное направление информационно-аналитической работы

Основные задачи конкурентной разведки.

Направления конкурентной разведки. Предметы интереса стратегического и оперативного направлений. Где можно использовать результаты конкурентной разведки?

Группы специалистов, работающие в конкурентной разведке.

Создание службы конкурентной разведки. Где найти нужных специалистов?

Этапы конкурентной разведки. Понятие разведывательного цикла. От постановки задачи к оформлению результатов. Структура и оформление информационно-аналитической справки. Определение вероятности наступления событий. Предоставление информации руководству компании для формирования информационного поля перед принятием управленческих решений

Использование конкурентной разведки в инновационной деятельности компании, а также в бенчмаркинге.

Практикум: Задание на постановку задачи по сбору и анализу информации о предполагаемом контрагенте – юридическом лице и оформление информационно-аналитической справки по нему на основе результатов проведенной конкурентной разведки.

Методы сбора информации, применяемые в конкурентной разведке

Классификация информации и информационных ресурсов. Первичная и вторичная информация.

Создание рубрикатора тем по основным направлениям сбора и анализа информации.

Методы сбора информации. Систематизация работы по сбору информации о юридическом лице. Получение информации из открытых источников. Определение внутренних источников информации. Какую информацию запросить у возможного контрагента?

Процедура анализа информации, представленной на сайте возможного контрагента. Получение сведений из средств массовой информации.

Получение информации из баз данных. Использование информационных ресурсов Интернета для задач конкурентной разведки. Работа в чатах, блогах, живых журналах и иных информационных массивах.

Процедура получения официальной информации из государственных органов и регистрационных организаций. Обзор официальных сайтов государственных органов и представленных на них информационных ресурсов

Информация, добытая «оперативными» методами. Получение информации, используя «человеческий фактор». Мотивация человека на передачу (разглашение) информации.

Практикум: Задание по сбору информации о предполагаемом контрагенте – юридическом лице с целью определения его надежности. Контрагенты могут быть выбраны по желанию участников семинара.

Аналитические методы, применяемые в конкурентной разведке

Методы анализа информации: SWOTанализ, экспертные методы анализа и т.д.

Обзор автоматизированных информационных систем, применяемых на рынке. Что может и для чего используются АИС.

Практикум: Задание на анализ информации об контрагенте – юридическом лице с целью определения его надежности.

Анализ надежности контрагентов и безопасности коммерческих предложений

Алгоритм определения надежности партнеров – юридических лиц. Алгоритм определения надежности партнеров – физических лиц. Формирование матрицы действий по проверке компании в зависимости от суммы сделки, предоплаты и иных условий.

Анализ финансовой устойчивости компании по представленным финансовым отчетным документам - баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении капитала и т.д. Анализ платежеспособности клиента

Анализ возможных кризисных ситуаций в деятельности компании на основе статистических методов, использующих информацию о времени деятельности компании, ее обороте и количестве работающих сотрудников.

Анализ учредительных документов компании с позиции безопасности. Анализ атрибутов компании и фирменного стиля компании

Типы компаний, преследующие противоправные цели. Прогнозирование надежности организаций на основе «растровых признаков опасности». Формирование рейтингов надежности партнеров

Анализ безопасности коммерческих предложений и договоров. Изучение инициаторов проекта, их интересов и деловой репутации. Изучение механизма получения прибыли. Анализ первого контакта. Поведенческие аспекты при выявлении ненадежного партнера







Для того, чтобы добавить мероприятие,
вам необходимо или зарегистрироваться


Статьи журнала "Директор по безопасности"

Проверки трудовой  инспекцииПроверки трудовой инспекции
  некоторых случаях о предстоящем визите  проверяющих можно узнать заранее. Для  и...
Риски использования нелицензионного программного обеспеченияРиски использования нелицензионного программного обеспечения
  Åсли вернуться во времени на 15  20  лет, то можно увидеть зарождение и ...
ЧОП в магазинеЧОП в магазине
Проблемы и решения Потребность в охране торговых предприятий возникла с открытием первого магазина....
Проблема  фаворитизма  в организацииПроблема фаворитизма в организации
Явление фаворитизма не ново и не редко. Оно старо, как этот мир, и весьма распространено. Так или ин...
Все статьи

Журнал

В следующем номере

  • Большая политика и лидерство в компании
  • Мошенничество при инвестициях
  • Риски при выборе поставщиков логистических услуг
  • Читать полностью

Контакты

Прямая линия рекламной службы:
+7 (499) 267-40-10, доб. 206
e-mail: reklama@s-director.ru

Отдел подписки:
+7 (499) 267-40-10
e-mail: podpiska@s-director.ru

Редакция: +7 (499) 267-40-10
e-mail: info@s-director.ru

Недостаточно средств

Пополнить счет

Если Вы является подписчиком годовой электронной копии журнала, то Вам не нужно покупать статьи в журналах подписного периода.
Доступ к ним осуществляется в Личном кабинете в разделе «Электронные копии статей».
Логин или E-mail
Пароль (Забыли пароль?)
Запомнить
Если Вы ещё не зарегистрированы в системе, Вам необходимо зарегистрироваться
Введите e-Mail:
Выкладка журнала "Директор по безопасности"
Thu, 01 May 2025 10:44:30