Заказать счет на подписку у менеджера
Реклама. ООО Модус. ИНН7726691417. erid: 2VtzqvLBDKh

СПАРК-Маркетинг для закупщиков и СЭБ: обоснование НМЦК, поиск и анализ поставщиков

10 марта 2015

Организатор: Учебный центр «Интерфакса»


10 марта 2015 (вторник), 12:00

Вебинар. Практический курс для закупщиков и служб экономического контроля.

Учебный центр «Интерфакса» приглашает представителей подразделений закупок, контрактных управляющих, сотрудников служб экономической безопасности, внутреннего контроля и аудита на обучающий вебинар по системе СПАРК-Маркетинг.

Приняв участие в вебинаре, Вы узнаете:

  • Как определить и обосновать НМЦК с применением приоритетного метода сопоставимых рыночных цен?
  • Как найти производителей и поставщиков товаров?
  • Как найти представителя конкурентного рынка и проанализировать благонадежность российских поставщиков?
  • Что на самом деле продает, покупает, производит интересующая Вас компания?
  • Какое направление деятельности основное?
  • Как давно работает компания на рынке и кто является ее контрагентами?
  • Как удостовериться, что компания является не просто посредником, но и производителем товара?

 

Спикер – Наталия Малышева, Заместитель директора по стратегическому развитию ЗАО «Интерфакс»

 

 

Для участия Вам потребуется: 

  1. Гарнитура (наушники) или колонки;
  2. Компьютер с подключением к интернету.

 

Подключение к вебинару:

  • Ссылку для входа на вебинар Вы получите в день вебинара за час до начала мероприятия на адрес электронной почты, указанный Вами при регистрации.
  • Вход откроется за 10 минут до начала.

 

 

Зарегистрироваться







Для того, чтобы добавить мероприятие,
вам необходимо или зарегистрироваться


Статьи журнала "Директор по безопасности"

Виды мошенничества  с ТМЦ на складеВиды мошенничества с ТМЦ на складе
  ля начала схематически опи- шем жизненный цикл ТМЦ на  складе. Можно условно выде- л...
Как правильно организовать физическую охрану на сложных объектах?
Когда мы можем говорить, что объект сложный? Во-первых, характеристикой сложного объекта является р...
Коммерческий  подкупКоммерческий подкуп
  иды «откатов»:  классический: наличные/без- наличные денежные средства &...
Тактика работы с покупателями, совершившими хищение
При этом возможны две стандартные ситуации: Когда известно конкретное лицо, причинившее ущерб. В это...
Все статьи

Журнал

В следующем номере

  • Большая политика и лидерство в компании
  • Мошенничество при инвестициях
  • Риски при выборе поставщиков логистических услуг
  • Читать полностью

Контакты

Прямая линия рекламной службы:
+7 (499) 267-40-10, доб. 206
e-mail: reklama@s-director.ru

Отдел подписки:
+7 (499) 267-40-10
e-mail: podpiska@s-director.ru

Редакция: +7 (499) 267-40-10
e-mail: info@s-director.ru

Недостаточно средств

Пополнить счет

Если Вы является подписчиком годовой электронной копии журнала, то Вам не нужно покупать статьи в журналах подписного периода.
Доступ к ним осуществляется в Личном кабинете в разделе «Электронные копии статей».
Логин или E-mail
Пароль (Забыли пароль?)
Запомнить
Если Вы ещё не зарегистрированы в системе, Вам необходимо зарегистрироваться
Введите e-Mail:
Выкладка журнала "Директор по безопасности"
Thu, 01 May 2025 03:41:34