Заказать счет на подписку у менеджера
Реклама. ООО Модус. ИНН7726691417. erid:2Vtzqv87FrR

Приемы информационного противоборства и воздействия на аудиторию в социальных сетях

19 мая 2015

Место проведения: Учебный центр «Интерфакса»
URL: http://https://interfax.timepad.ru/event/197690/?utm_refcode=e4c1898e95d0e5515ccd12568246be1f7f7c4e1d


Учебный центр «Интерфакса» совместно с Академией Информационных Систем приглашает на бесплатный семинар, посвященный приемам информационного противоборства и воздействия на аудиторию в социальных сетях.

 

На семинаре будут расcмотрены следующие вопросы:

 

1. Информационное противоборство: общие понятия, термины. 

2. Правовые и этические основы информационного противоборства.

3. Информационное противоборство в Интернете — приемы, методы, технологии.

4. Формирование образа кампании, персоны, события.

5. Распространение специально подготовленной информации.

6. Социальные сети как инструмент информационного противоборства.

7. Основы методы продвижения в Интернете. SEO, SMM и другие.

8. Защита брэнда и репутации в социальных медиа.

9. Приемы информационно-психологического воздействия.

10. Мониторинг эффективности проводимых информационных кампаний.

 

Спикер – Масалович Андрей Игоревичкандидат физико-математических наук, ведущий эксперт по конкурентной разведке.

 

Предварительная регистрация обязательна. Возможно как очное участие, так и подключение к онлайн-трансляции — выберите тип участия при регистрации!

Количество мест в пресс-центре ограничено!







Для того, чтобы добавить мероприятие,
вам необходимо или зарегистрироваться


Статьи журнала "Директор по безопасности"

Как оценить искренность кандидата на собеседованииКак оценить искренность кандидата на собеседовании
Любой человек, готовясь к встрече с работодателем, просматривает в Интернете информацию на предмет т...
Утечка информации. Человеческий факторУтечка информации. Человеческий фактор
Прежде всего несколько слов о том, кто такие инсайдеры. Обычно этим термином называют тех сотруднико...
Проблема  фаворитизма  в организацииПроблема фаворитизма в организации
Явление фаворитизма не ново и не редко. Оно старо, как этот мир, и весьма распространено. Так или ин...
Проверка  контрагентов:  ОНЛАЙН-ОПЫТПроверка контрагентов: ОНЛАЙН-ОПЫТ
  лагодаря тому, что мы живем  в эпоху глобальной компью- теризации, у нас сегодня есть...
Все статьи

Журнал

В следующем номере

  • Большая политика и лидерство в компании
  • Мошенничество при инвестициях
  • Риски при выборе поставщиков логистических услуг
  • Читать полностью

Контакты

Прямая линия рекламной службы:
+7 (499) 267-40-10, доб. 206
e-mail: reklama@s-director.ru

Отдел подписки:
+7 (499) 267-40-10
e-mail: podpiska@s-director.ru

Редакция: +7 (499) 267-40-10
e-mail: info@s-director.ru

Недостаточно средств

Пополнить счет

Если Вы является подписчиком годовой электронной копии журнала, то Вам не нужно покупать статьи в журналах подписного периода.
Доступ к ним осуществляется в Личном кабинете в разделе «Электронные копии статей».
Логин или E-mail
Пароль (Забыли пароль?)
Запомнить
Если Вы ещё не зарегистрированы в системе, Вам необходимо зарегистрироваться
Введите e-Mail:
Mon, 20 May 2024 20:43:52