Заказать счет на подписку у менеджера
Реклама. ООО Модус. ИНН7726691417. erid: 2VtzqvLBDKh

Бесплатный семинар с возможностью онлайн подключения по теме: «Конкурентная разведка в Интернете, методы сбора информации о фирме, персоне, событии, продукте»

2 октября 2015

Место проведения: Москва, ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 2, стр.1, Пресс-центр «Интерфакса»
Организатор: Учебный центр «Интерфакса» совместно с учебным центром «Академия Информационных Систем»
URL: http://https://interfax.timepad.ru/event/241095/?utm_refcode=e66639829310316bf97886994eb1d2e22aea5de0


Учебный центр «Интерфакса» совместно с учебным центром «Академия Информационных Систем» проводит очередной бесплатный семинар с возможностью онлайн подключения по теме: «Конкурентная разведка в Интернете, методы сбора информации о фирме, персоне, событии, продукте»

 К участию в семинаре приглашаются: руководители и специалисты служб безопасности, служб экономической безопасности, информационно-аналитических служб, отделов маркетинга и продаж.

 

Основные темы семинара:

  • задачи и возможности конкурентной разведке в Интернете;
  • методики извлечения информации из глубинного (невидимого) Интернета;
  • аналитическое и программное обеспечение конкурентной разведки;
  • решение задач сбора информации о фирме, персоне, событии, продукте для вашего предприятия;
  • организация интернет-мониторинга; поисковая технология Avalanche;
  • сбор информации для Вашего предприятия с использованием системы СКАН.

 

Мероприятие проводят:

Андрей Масалович, ведущий эксперт по конкурентной разведке АИС

Екатерина Комиссар, заместитель директора по развитию проекта «СКАН»

 

Дата и время проведения: 02 октября 2015 г. с 11:00 до 13:00 по московскому времени

Место проведения: Москва, ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 2, стр.1, Пресс-центр «Интерфакса»

Форма участия: очное присутствие или онлайн трансляция

Условия участия: участие бесплатное. Регистрация обязательна

 







Для того, чтобы добавить мероприятие,
вам необходимо или зарегистрироваться


Статьи журнала "Директор по безопасности"

«Кабинетные» методы бизнес-разведки«Кабинетные» методы бизнес-разведки
Пассивные мероприятия отличаются тем, что получение информации в ходе их проведения осуществляется ч...
Профилактика утечки информации через уволившихся сотрудниковПрофилактика утечки информации через уволившихся сотрудников
Явление, о котором идет речь, к великому сожалению, достаточно массовое: по исследованиям специализи...
Общий алгоритм работы с дебиторской задолженностью организацииОбщий алгоритм работы с дебиторской задолженностью организации
Cправедливости ради следует отметить, что дебиторскую задолженность организации формируют и задолжен...
Аналитика безопасности. Часть 2.Аналитика безопасности. Часть 2.
  Существуют различные анали- тические методы обработки  всей собранной информации ...
Все статьи

Журнал

В следующем номере

  • Большая политика и лидерство в компании
  • Мошенничество при инвестициях
  • Риски при выборе поставщиков логистических услуг
  • Читать полностью

Контакты

Прямая линия рекламной службы:
+7 (499) 267-40-10, доб. 206
e-mail: reklama@s-director.ru

Отдел подписки:
+7 (499) 267-40-10
e-mail: podpiska@s-director.ru

Редакция: +7 (499) 267-40-10
e-mail: info@s-director.ru

Недостаточно средств

Пополнить счет

Если Вы является подписчиком годовой электронной копии журнала, то Вам не нужно покупать статьи в журналах подписного периода.
Доступ к ним осуществляется в Личном кабинете в разделе «Электронные копии статей».
Логин или E-mail
Пароль (Забыли пароль?)
Запомнить
Если Вы ещё не зарегистрированы в системе, Вам необходимо зарегистрироваться
Введите e-Mail:
Выкладка журнала "Директор по безопасности"
Mon, 16 Jun 2025 15:45:39