Заказать счет на подписку у менеджера
Реклама. ООО Модус. ИНН7726691417. erid:2VtzqxTDanU

Бесплатный семинар с возможностью онлайн подключения по теме: «Конкурентная разведка в Интернете, методы сбора информации о фирме, персоне, событии, продукте»

2 октября 2015

Место проведения: Москва, ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 2, стр.1, Пресс-центр «Интерфакса»
Организатор: Учебный центр «Интерфакса» совместно с учебным центром «Академия Информационных Систем»
URL: http://https://interfax.timepad.ru/event/241095/?utm_refcode=e66639829310316bf97886994eb1d2e22aea5de0


Учебный центр «Интерфакса» совместно с учебным центром «Академия Информационных Систем» проводит очередной бесплатный семинар с возможностью онлайн подключения по теме: «Конкурентная разведка в Интернете, методы сбора информации о фирме, персоне, событии, продукте»

 К участию в семинаре приглашаются: руководители и специалисты служб безопасности, служб экономической безопасности, информационно-аналитических служб, отделов маркетинга и продаж.

 

Основные темы семинара:

  • задачи и возможности конкурентной разведке в Интернете;
  • методики извлечения информации из глубинного (невидимого) Интернета;
  • аналитическое и программное обеспечение конкурентной разведки;
  • решение задач сбора информации о фирме, персоне, событии, продукте для вашего предприятия;
  • организация интернет-мониторинга; поисковая технология Avalanche;
  • сбор информации для Вашего предприятия с использованием системы СКАН.

 

Мероприятие проводят:

Андрей Масалович, ведущий эксперт по конкурентной разведке АИС

Екатерина Комиссар, заместитель директора по развитию проекта «СКАН»

 

Дата и время проведения: 02 октября 2015 г. с 11:00 до 13:00 по московскому времени

Место проведения: Москва, ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 2, стр.1, Пресс-центр «Интерфакса»

Форма участия: очное присутствие или онлайн трансляция

Условия участия: участие бесплатное. Регистрация обязательна

 







Для того, чтобы добавить мероприятие,
вам необходимо или зарегистрироваться


Статьи журнала "Директор по безопасности"

Как правильно организовать физическую охрану на сложных объектах?
Когда мы можем говорить, что объект сложный? Во-первых, характеристикой сложного объекта является р...
Взаимодействие  с проверяющими.  Актуальные  вопросыВзаимодействие с проверяющими. Актуальные вопросы
 Несмотря на законодательные акты, принятые в 2008 г. с целью защиты бизнеса от незаконных дейс...
Виды мошенничества  с ТМЦ на складеВиды мошенничества с ТМЦ на складе
  ля начала схематически опи- шем жизненный цикл ТМЦ на  складе. Можно условно выде- л...
Проблема  фаворитизма  в организацииПроблема фаворитизма в организации
Явление фаворитизма не ново и не редко. Оно старо, как этот мир, и весьма распространено. Так или ин...
Все статьи

Журнал

В следующем номере

  • Большая политика и лидерство в компании
  • Мошенничество при инвестициях
  • Риски при выборе поставщиков логистических услуг
  • Читать полностью

Контакты

Прямая линия рекламной службы:
+7 (499) 267-40-10, доб. 206
e-mail: reklama@s-director.ru

Отдел подписки:
+7 (499) 267-40-10
e-mail: podpiska@s-director.ru

Редакция: +7 (499) 267-40-10
e-mail: info@s-director.ru

Недостаточно средств

Пополнить счет

Если Вы является подписчиком годовой электронной копии журнала, то Вам не нужно покупать статьи в журналах подписного периода.
Доступ к ним осуществляется в Личном кабинете в разделе «Электронные копии статей».
Логин или E-mail
Пароль (Забыли пароль?)
Запомнить
Если Вы ещё не зарегистрированы в системе, Вам необходимо зарегистрироваться
Введите e-Mail:
Выкладка журнала "Директор по безопасности"
Wed, 17 Sep 2025 15:53:02