Заказать счет на подписку у менеджера
Реклама. ООО Модус. ИНН7726691417. erid:2VtzqxFJfno

3-я ежегодная конференция «Предотвращение внутрикорпоративного мошенничества и оценка благонадежности контрагентов»

1 марта 2017 — 2 марта 2017

Место проведения: Отель "Марриотт Тверская", Улица 1-я Тверская-Ямская 34, Москва
Организатор: Компания «Диалог Менеджмент Партнерс»
URL: http://dialogmanag.com/predotvrashcheniye-vnutrikorporativnogo-moshennichestva-i-otsenka-blagonadezhnosti-kontragentov-mart-2017


Компания «Диалог Менеджмент Партнерс» продолжает свою серию кросс-индустриальных конференций и проведет в Москве 3-ю ежегодную конференцию «Предотвращение внутрикорпоративного мошенничества и оценка благонадежности контрагентов».

Для эффективного построения системы противодействия мошенничеству и коррупции в компании и внедрения комплекса мероприятий по проверке контрагентов руководителям необходимо наличие актуальной информации, современных трендов по решению этих вопросов, а также практический опыт и примеры коллег по данной практике.

Участие в нашей конференции позволит Вам приобрести бесценный опыт, получить ответы на наиболее острые вопросы в области профилактики и противодействия мошенничеству и коррупции, проверки и оценки благонадежности контрагентов, узнать об опыте, методах и стратегиях ваших коллег, поможет избежать типичных ошибок, принимать правильные решения и выбрать наиболее эффективную стратегию по дальнейшему развитию этих направлений.

Среди рассматриваемых на конференции тем:

 

  • Причины и особенности недобросовестных действий сотрудников и контрагентов в новейшей истории России, Евгений Мальцев, руководитель отдела этики и комплаенс Европа и СНГ, кандидат экономических наук, Panalpina
  • Превентивное управление безопасностью. Предупреждение или реагирование – построение лояльной корпоративной культуры или усиление контрольных мер, Александр Сайганов, директор по безопасности, М.Видео
  • Нивелирование рисков корпоративного мошенничества путём построения эффективной системы внутреннего контроля и аудита, Виктория Дереза, директор департамента внутреннего контроля и управления рисками, Металлоинвест
  • Практический опыт построения эффективной комплаенс службы в компании Philip Morris International, Андрей Беззубцев, управляющий по соблюдению законодательства и внутренних процедур, Philip Morris International
  • Бизнес-этика и корпоративное гостеприимство с бизнес партнерами: политика компании в отношении получения и дарения подарков и организации развлекательных мероприятий без риска, Дмитрий Никитин, директор по внутреннему контролю и комплаенс , Tele2
  • Практические вопросы по оценке деловой репутации контрагентов, Павел Тихомиров, Председатель Центрального арбитражного комитета, служба внутреннего контроля и аудита, Росатом
  • Конфликт интересов и взаимосвязанные с ним элементы: политика компании в области предотвращения, выявления и регулирования, Наталия Шикова, директор управления комплаенс-контроля, Группа компаний ДИКСИ
  • Практические примеры выявления, оценки и предупреждения фактов внутрикорпоративного мошенничества, Cветлана Зуева, руководитель департамента экономической безопасности, Вымпелком
  • Тон сверху» или роль руководства компании в построении эффективной программы противодействия внутрикорпоративному мошенничеству, Людмила Аитова, начальник отдела корпоративного регулирования, Mercedes-Benz Russia
  • Практические стратегии по проверке и мониторингу благонадёжности контрагентов в современной бизнес среде, Игорь Капустин, руководитель департамента экономической безопасности и финансового мониторинга, Почта России

 

 

ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ

Лучшие практики по обеспечению непрерывного совершенствования системы противодействия корпоративному мошенничеству в современных условиях (Cветлана Зуева, руководитель департамента экономической безопасности, Вымпелком, Евгений Юдин, директор департамента внутреннего аудита, Росводоканал, Наталья Рогова, начальник департамента методологии, внутреннего контроля и аудита, Стройгазмонтаж)

ИНТЕРАКТИВНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС

Предотвращение мошенничества и оценка благонадёжности контрагентов как составная часть эффективной системы комплаенс-контроля в организации: в фокусе (Юлия Новикова, дилер комплаенс-менеджер и Юлия Фёдорова, руководитель юридического отдела по России и странам СНГ, General Electric Healthcare)

Для получения информации касательно делегатского участия, спонсорства или информационного партнерства, пожалуйста, обращайтесь по контактам ниже:







Для того, чтобы добавить мероприятие,
вам необходимо или зарегистрироваться


Статьи журнала "Директор по безопасности"

Требования,  предъявляемые  к помещениям  для проведения  психофизиологических  исследований  с применением  полиграфаТребования, предъявляемые к помещениям для проведения психофизиологических исследований с применением полиграфа
  месте с тем следует  отметить, что как и  любая другая диа- гностирующая процед...
Как проверить  ТОП-менеджера?Как проверить ТОП-менеджера?
 Переход к рыночной экономике, рост конкурентной борьбы среди компаний, работающих в одном прои...
Эффективный отбор кандидатов на вакансииЭффективный отбор кандидатов на вакансии
Очевидно, что значительная часть проверок при приеме на работу связана с проверкой способностей и пр...
Как закрыть сайт, нарушающий ваши авторские права, и иные методы охраны исключительных прав в сети ИнтернетКак закрыть сайт, нарушающий ваши авторские права, и иные методы охраны исключительных прав в сети Интернет
И мы даже не всегда задумываемся, откуда эта информация в Интернете берется. И не обращаем особого в...
Все статьи

Журнал

В следующем номере

  • Большая политика и лидерство в компании
  • Мошенничество при инвестициях
  • Риски при выборе поставщиков логистических услуг
  • Читать полностью

Контакты

Прямая линия рекламной службы:
+7 (499) 267-40-10, доб. 206
e-mail: reklama@s-director.ru

Отдел подписки:
+7 (499) 267-40-10
e-mail: podpiska@s-director.ru

Редакция: +7 (499) 267-40-10
e-mail: info@s-director.ru

Недостаточно средств

Пополнить счет

Если Вы является подписчиком годовой электронной копии журнала, то Вам не нужно покупать статьи в журналах подписного периода.
Доступ к ним осуществляется в Личном кабинете в разделе «Электронные копии статей».
Логин или E-mail
Пароль (Забыли пароль?)
Запомнить
Если Вы ещё не зарегистрированы в системе, Вам необходимо зарегистрироваться
Введите e-Mail:
Thu, 02 May 2024 23:44:50