Благонадежность и лояльность персонала — это один из ключевых моментов, позволяющих любому предприятию выжить и преуспеть в современном деловом мире. Данная книга поможет вам определить при помощи эффективных и надежных методов лояльность сотрудников по отношению к фирме, сделать выбор из множества претендентов на место, познакомиться со способами решений типичных задач и проблем. Возможно, вы сможете вовремя заметить и отреагировать на отклоняющееся поведение, до того, как произойдет нечто непоправимое, сумеете сохранить свою собственность и уберечь человека от совершения противозаконного действия. Эта книга станет превосходным подспорьем для всех сотрудников службы персонала, которые занимаются вопросами найма на работу, расстановки, перемещения и аттестации кадров.
РИСКИ МОШЕННИЧЕСТВАонимая, что уровень корпо- ративного мошенничества в целом весьма высок, а бизнес- ... | Как легально контролировать переписку сотрудников через бесплатную почтуИспользование бесплатных почтовыхсервисов для рабочей переписки – это не просто моветон, это с... |
| Прослушивание телефонных переговоров Безусловно, это право не безгранично, поскольку государство в целях защиты основ конституционного ст... | Тактика работы с покупателями, совершившими хищение При этом возможны две стандартные ситуации: Когда известно конкретное лицо, причинившее ущерб. В это... |
©2008-2025 Журнал «Директор по безопасности»
Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал.
Проекты ИД «Отраслевые ведомости»: