Ноябрьский вояж президента России Дмитрия Медведева по странам Латинской Америки и Карибского бассейна четко показал отечественному бизнесу, в каком направлении руководству страны хотелось бы развивать экономическое сотрудничество. Некоторые крупные компании сделали ставку на опережение: «Газпром», «Роснефть», «ЛУКОЙЛ», ТНК-BP, «Сургутнефтегаз», «Металлоинвест», «Русал», «Росатом» и ОПК «Оборонпром» уже работают или готовятся работать в регионе. В отличие от Старого Света, чьи преимущества и опасности хорошо знакомы отечественному бизнесу, Латинская Америка для россиян пока еще – terra incognita. Между тем правила поведения в латиноамериканских странах существенно отличаются не только от европейских – даже в двух соседних государствах региона они могут быть разными. |
©2008-2025 Журнал «Директор по безопасности»
Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал.
Проекты ИД «Отраслевые ведомости»: