Заказать счет на подписку у менеджера
Реклама. ООО Модус. ИНН7726691417. erid:2VtzqxFJfno

"Миелофон послужит бизнесу"

Вернуться к содержанию выпуска

Ежегодно американские компании теряют 652 млрд. долларов. Этот ущерб фирмам причиняют собственные сотрудники, занимающиеся хищениями. В Великобритании данный показатель меньше, но все равно поражает – 160 млрд. долларов. Ситуация в России, судя по оценкам экспертов, еще более острая. Все больше компаний – средних и крупных – пытаются решать проблему с помощью детектора лжи, полиграфа. Данный прибор вызывает критику в свой адрес с момента создания в 1921 году в США. Известен призыв Джеймса Вулси, директора ЦРУ при президенте Билле Клинтоне, о «необходимости радикально сократить применение этого крайне неточного инструмента». Широко распространено и убеждение, что проверка на полиграфе не имеет крепкой научной основы, а полиграфологи нарушают этические нормы, поскольку пытаются «залезть в душу» человека и заставляют руководителей подозревать своих собственных сотрудников… Однозначного ответа за или против полиграфа нет.

ХИЩЕНИЯ СОКРАТИЛИСЬ В 10 РАЗ

«Несколько лет назад меня пригласили провести расследование в одной крупной компании, у которой пропала фура с дорогостоящими лекарствами от рака, – рассказывает полиграфолог с 40-летним стажем, изобретатель первого отечественного дистанционного полиграфа (1973 год) Леонид Алексеев. – Почти сразу удалось найти виновного в этой краже. Фирма решила тогда протестировать на детекторе лжи складских рабочих. Выяснилось, что 30% из них воруют. Проворовавшихся уволили, а проведенная через год инвентаризация показала, что кражи сократились на порядок».

Примерно такую же статистику рассказом из личного опыта подтверждает полиграфолог Андрей Молчанов, специалист агентства психотехнологий «Конкордия» и соавтор книги «Инструментальная детекция лжи». Он вспоминает, как в одной из крупных сетевых торговых компаний постоянно фиксировались хищения из торгового зала. «Служба безопасности и руководство торгового комплекса все списывали на покупателей, которые якобы воруют. Полиграфолог включил в проверку ряд менеджеров по залу, старших кассиров и некоторых других сотрудников. После первых трех дней работы начали устойчиво падать масштабы недостачи. Когда через месяц подвели итоги, выяснилось, что покупатели стали воровать в 10 раз меньше».

Спасибо за проявленный интерес к нашему журналу!

Для получения доступа к статьям Вам необходимо зарегистрироваться у нас на сайте или .

После регистрации на сайте Вам в Личном кабинете будет предоставлен бесплатный доступ к скачиванию любых 5 статей (на выбор). Срок действия доступа — 30 дней с момента скачивания первой статьи.

Статьи приобретаются навсегда и будут доступны в Вашем Личном кабинете.

В дальнейшем Вы можете приобретать доступ к другим статьям оформляя счет-оферты в Личном кабинете.
С полными текстами всех статей вы можете ознакомиться на страницах журнала



Для того, чтобы добавить статью,
вам необходимо или зарегистрироваться


Все статьи

Журнал

В следующем номере

  • Большая политика и лидерство в компании
  • Мошенничество при инвестициях
  • Риски при выборе поставщиков логистических услуг
  • Читать полностью

Контакты

Прямая линия рекламной службы:
+7 (499) 267-40-10, доб. 206
e-mail: reklama@s-director.ru

Отдел подписки:
+7 (499) 267-40-10
e-mail: podpiska@s-director.ru

Редакция: +7 (499) 267-40-10
e-mail: info@s-director.ru

Недостаточно средств

Пополнить счет

Если Вы является подписчиком годовой электронной копии журнала, то Вам не нужно покупать статьи в журналах подписного периода.
Доступ к ним осуществляется в Личном кабинете в разделе «Электронные копии статей».
Логин или E-mail
Пароль (Забыли пароль?)
Запомнить
Если Вы ещё не зарегистрированы в системе, Вам необходимо зарегистрироваться
Введите e-Mail:
Онлайн-форум «AiSЕС-2024. Искусственный интеллект и безопасность»
Fri, 29 Mar 2024 14:26:09