Что делать, если какие-то интернет-хулиганы полощут почем зря доброе имя вашей компании на тематических форумах и отвращают от вас потенциальных клиентов? Как заставить их замолчать или хотя бы объяснить пользователям сети, что все это ложь? А что если PR-атака на вас уже идет, а вы даже не знаете об этом? О том, как защитить деловую репутацию своей фирмы и даже получить дивиденды от войны компроматов, «Директору» рассказал руководитель Центра управления деловой репутации Иван Шкляренко. Прочитав статью, Вы сможете ответить на вопросы: • Какие действия стоит предпринять, чтобы минимизировать репутационные риски• Что делать, если в сети Интернет появляется информация, порочащая репутацию вашей компании• Как проводить мониторинг сетевого пространства Кроме того, Вы узнаете: • Кто такие SPIN-доктора и каковы их методы лечения• Кому следует доверить работу по защите от анти-PR |
©2008-2025 Журнал «Директор по безопасности»
Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал.
Проекты ИД «Отраслевые ведомости»: