Заказать счет на подписку у менеджера
Реклама. ООО Модус. ИНН7726691417. erid:2VtzqxFJfno

"Кейс №7"

Вернуться к содержанию выпуска
Кейсы

Уважаемый читатель!Мы продолжаем публикацию мини-кейсов – кратких описаний практических ситуаций с проблемами, требующими решения. Вы, как специалист в своей области, можете оценить свой опыт и профессиональный уровень, предложив решение проблемы или стратегию разработки такого решения.При решении кейса наибольший интерес вызывает даже не само решение, а ход Ваших мыслей, Ваш подход и анализ ситуации, на основе которых Вы пришли именно к такому заключению.Все наши кейсы основаны на реальных ситуациях и, возможно,  Ваше решение поможет автору кейса выйти из затруднительного положения.Конечно, решение проблемы для профессионала интересно само по себе, однако, уважающий себя специалист должен иметь более весомый, материальный стимул. И этот стимул мы готовы предоставить. Во-первых, лучшее решение будет опубликовано в последующих номерах журнала (решение сегодняшнего кейса – в мартовском номере). Во-вторых, автор лучшего решения получит бесплатную полугодовую подписку, начиная с любого номера.И, самое главное, автор лучшего решения по итогам года получит возможность принять участие в Международной конференции по безопасности «КАК ЗАЩИТИТЬ СЕБЯ И СВОЙ БИЗНЕС», которые регулярно проводит британская компания Capricorn Exhibitions & Conferences Limited  совместно с Международным институтом безопасности (SyI, UK). Конференции проводятся 3 раза в год в крупных городах Европы. Вы сможете пообщаться с ведущими специалистами в области безопасности бизнеса, такими как Питер Джонс, руководитель Международного института безопасности (SyI, UK) и Джеймс Шорт, президент Международной ассоциации телохранителей (IBA).Журнал «Директор по безопасности» возьмет на себя все расходы по недельному пребыванию в месте проведения и участию во всех мероприятиях конференции.*Ваши решения кейса мы ждем до 10 сентября в произвольной форме по адресу: check@s-director.ruЛучшие решения Кейса №6 (июнь 2010) будут опубликованы в следующем номере.* за исключением оплаты авиабилетовКЕЙС №7СкладКомпания «ПараПласт» является крупным дистрибутором широкого ассортимента хозяйственных товаров, изготовленных преимущественно из пластика. Основной объем товара размещен на центральном складе компании. Склад представляет собой помещение (часть крупного складского комплекса) площадью около 5000 м2 и имеет два выхода, оборудованных воротами для въезда техники (приемка и выдача) а также вход из офисного помещения. В ночное время выходы со склада опечатываются и ставятся под сигнализацию.Высота потолков склада в максимальной точке - 15 м. В разрезе крыша склада представляет собой фигуру: боковые стенки которой состоят из металлических рам с глухим остеклением, закрытых изнутри сеткой "рабица". Крыша складского комплекса фрмально охраняется ЧОО по договору с компанией-арендодателем, но фактически, проникновение на крышу не составляет трудности.Стеллажи на складе размещены в 3 яруса, расстояние от верхнего стеллажа до крыши - 6 м.В связи с установившейся на длительный срок жаркой погодой и отсутствием в помещении склада принудительной вентиляции, на верхнем ярусе сложились неприемлемые условия для нормальной работы, в связи с чем руководство компании приняло решение демонтировать часть стеклянных конструкций для обеспечения доступа воздуха,что, однако, может привести к повышению угрозы хищений ТМЦ со складаЗадача:Необходимо предложить эффективный способ минимизации угрозы хищения в данной ситуации. Вопрос усиления смены охраны руководством компании не рассматривается. Решение может быть основано на технических или организационных мероприятиях.В майском номере журнала был опубликован кейс о разграничении доступа в помещения компании.Сегодня мы размещаем лучшее, на наш взгляд, решение кейса, из тех,  что прислали читатели. Напоминаем, что автор лучшего решения по итогам года получит возможность принять участие в Международной конференции по безопасности «КАК ЗАЩИТИТЬ СЕБЯ И СВОЙ БИЗНЕС», которые регулярно проводит британская компания Capricorn Exhibitions & Conferences Limited  совместно с Международным институтом безопасности (SyI, UK).РЕШЕНИЕ КЕЙСА № 5ООО «Гринланд» ведет деятельность в области оптовых продаж спорттоваров, инвентаря и техники. Компания арендует офисное помещение общей площадью 350 м2 и складское помещение общей площадью 4000 м2.Увеличившийся поток клиентов выявил невозможность обеспечения должного уровня безопасности прежними методами, а именно – регистрацией посетителей на входе силами одного охранника. Было принято решение установить в компании Систему контроля и управления доступом.При изучении вопроса компания столкнулась с некими затруднениями, связанными с необходимостью обеспечить управляемый доступ в помещения компании как для сотрудников, так и для клиентов. При этом,  клиентам необходимо посещать несколько помещений компании, а именно: торговый зал, бухгалтерия, комната ожидания для клиентов, зона выдачи товара клиентам на складе. Компания считает обязательную регистрацию посещений клиентов одним из ключевых моментов обеспечения безопасности.Среди клиентов компании присутствуют как постоянные (ежедневные посещения) так и случайные (эпизодические посещения 1-2 раза в год).

Задача:1. Описать основные риски, связанные с угрозами несанкционированного и незарегистрированного посещения помещений компании посторонними лицами. На основании этих рисков выработать общую идеологию пропускного режима компании.2. Предложить оптимальный вариант построения системы контроля и управления доступом с учетом необходимости контроля посещений и перемещений клиентов.1. Основные риски для компании, связанные с несанкционированным и незарегистрированным посещением посторонними лицами, довольно очевидны и состоят, во-первых в увеличении угрозы хищений товарно-материальных средств, во-вторых, в снижении защищенности компании с точки зрения информационной безопасности и, в-третьих, в снижении возможности получения оперативной информации при расследовании инцидентов.2. В данном случае, целесообразно разграничить доступ в помещения компании таким образом, чтобы все помещения были классифицированы по признаку необходимости посещения их клиентами. То есть, условно говоря, определены "клиентские" и "служебные" помещения. В этом случае нет необходимости дифференцировать клиентов по группам и выдавать им пропуска с различными уровнями доступа, что довольно затруднительно, учитывая общее количество клиентов.Для упрощения процедуры доступа желательно все "клиентские" помещения объединить в одном территориальном блоке. При этом, если, например, бухгалтерия значительно удалена от остальных помещений, то желательно рассмотреть вопрос о ее переносе.Если вопрос об определении "клиентских" помещений решен, то для клиентов достаточно выпускать пропуска с универсальным уровнем доступа для прохода в компанию (входная дверь и/или турникет). При этом пропуска могут выдаваться в готовом (активированном) виде руководителем или менеджерами по работе с клиентами, с последующей передачей информации о выданных пропусках и клиентах в Службу безопасности для внесения этой информации в базу данных СКУД."Офисные" помещения целесообразно оборудовать замками с доступом для сотрудников, разграниченным в соответствии с политикой безопасности компании.Автор решения – Руководитель Группы "Технический контроль"  компании "Секонд Трейдинг"  Кириллов А.Б..**Название компании изменено по просьбе автора   

Спасибо за проявленный интерес к нашему журналу!

Для получения доступа к статьям Вам необходимо зарегистрироваться у нас на сайте или .

После регистрации на сайте Вам в Личном кабинете будет предоставлен бесплатный доступ к скачиванию любых 5 статей (на выбор). Срок действия доступа — 30 дней с момента скачивания первой статьи.

Статьи приобретаются навсегда и будут доступны в Вашем Личном кабинете.

В дальнейшем Вы можете приобретать доступ к другим статьям оформляя счет-оферты в Личном кабинете.
С полными текстами всех статей вы можете ознакомиться на страницах журнала



Для того, чтобы добавить статью,
вам необходимо или зарегистрироваться


Все статьи

Журнал

В следующем номере

  • Большая политика и лидерство в компании
  • Мошенничество при инвестициях
  • Риски при выборе поставщиков логистических услуг
  • Читать полностью

Контакты

Прямая линия рекламной службы:
+7 (499) 267-40-10, доб. 206
e-mail: reklama@s-director.ru

Отдел подписки:
+7 (499) 267-40-10
e-mail: podpiska@s-director.ru

Редакция: +7 (499) 267-40-10
e-mail: info@s-director.ru

Недостаточно средств

Пополнить счет

Если Вы является подписчиком годовой электронной копии журнала, то Вам не нужно покупать статьи в журналах подписного периода.
Доступ к ним осуществляется в Личном кабинете в разделе «Электронные копии статей».
Логин или E-mail
Пароль (Забыли пароль?)
Запомнить
Если Вы ещё не зарегистрированы в системе, Вам необходимо зарегистрироваться
Введите e-Mail:
Онлайн-форум «AiSЕС-2024. Искусственный интеллект и безопасность»
Sat, 20 Apr 2024 13:20:31