Заказать счет на подписку у менеджера
Реклама. ООО Модус. ИНН7726691417. erid:2VtzqxFJfno

"Мониторинг грузоперевозок"

Вернуться к содержанию выпуска
Тема номера
Ольга Соколова

Ольга Соколова, ведущий эксперт по маркетингу систем безопасности

Вечная борьба персонала и работодателя за экономику, которая, как известно, должна быть экономной, идет с переменным успехом. Первый старается претворить в жизнь собственное кредо: «все, что ты не украл на работе, ты украл у семьи», второй – этому воспрепятствовать.Практически каждый руководитель предприятия, имеющий в своем арсенале автопарк, сталкивался с ситуацией «исчезновения» машины с грузом: клиент беспрестанно звонит и ругается, груз задерживается, а водитель как сквозь землю провалился – «абонент временно не доступен». В голове роятся сюжеты из боевиков: ограбление, захват водителя, ДТП, серьезная поломка… К сожалению, разбойные нападения и кражи грузов не исчерпывают список проблем стоящих перед компаниями-перевозчиками. Существенные убытки часто возникают из-за бесконтрольных и корыстных действий некоторых недобросовестных работников.Еще во времена советской власти, когда все принадлежало государству и народу, а на деле было бесхозным, строители коммунизма честно извлекали личную выгоду из общественного имущества. Так продолжается и сейчас. Водители ощущают себя совладельцами машин своего работодателя и при малейшей возможности стараются использовать их для извлечения собственной выгоды - «левые» рейсы, приписки пробега, сливы топлива. Потери собственников от подобных действий огромны. Проблема лишь в том, что порой средства борьбы, которые используют владельцы предприятий, малоэффективны.Методы борьбы и способы контроля.Мой хороший знакомый, работающий директором по экономической  безопасности на весьма солидном предприятии в одном из центральных регионов России,  рассказал забавную историю. Компания занимается строительством и имеет свой автопарк спецтехники. «Левые» рейсы и слив бензина не обошли стороной и их предприятие. Тратиться на современные технологии руководство не захотело, а бороться с нерадивыми водителями как-то было надо. Так на предприятии появился новый сотрудник. Не знаю как называется его должность, но каждый день все 8 часов своего рабочего времени он проводит в разъездах – следит за местом нахождения техники и замеряет уровень топлива, сопоставляя фактический и плановый расход. Зря улыбаетесь! И такой «дедовский» метод дал свой результат. Трое водителей уволились сразу после появления этого «специалиста», а количество потребления топлива за месяц сократилось в 2 раза. И все бы ничего, но только нововведение будет работать до тех пор, пока «проверяющий» не договорится с водителями. А подобный риск остается всегда – человеческий фактор.По оценке ряда экспертов, доля транспортных затрат в структуре себестоимости продукта для предприятия может доходить до 50%. И год от года эти затраты имеют тенденцию к росту приводя к увеличению себестоимости продукции и уменьшению прибыли. Надо ли говорить, что все это негативно сказывается на развитии предприятия, снижая его конкурентоспособность. Однако технологии развиваются, позволяя управлять если не подорожанием топлива, то количеством его потребления; дороговизна новой техники - увеличением срока службы, снижением эксплуатационных расходов.    С помощью систем мониторинга для удаленного контроля и слежения за парком техники, которые находят всё более широкое применение в российской транспорт­ной отрасли, задачи, связанные с безопас­ностью грузоперевозок и логистики решаются очень просто. Системы спутникового мониторинга транспорта позволяют контролировать в режиме реального времени передвижения вашего автопарка по параметрам – местонахождение, маршрут, скорость, время, пробег, расход топлива, распределение нагрузки; обеспечивают безопасность автопарка в дороге и на стоянках, оптимизируют использование техники.Данное решение актуально для ведомственного автотранспорта (патрульные экипажи ДПС, милиции, скорой помощи, МЧС); общественного транспорта; службы такси; компаний, предоставляющих автомобили в прокат; службы доставки товаров; торговых представителей; строительной и спецтехники; банковской службы инкассации; грузоперевозчиков.Конечно, чтобы система приносила полную отдачу, руководителю необходимо будет принять ряд организационных мер по борьбе с саботажем водителей.Спутниковые технологии. Принцип работы.Спутниковый мониторинг транспорта — технология, применяемая в диспетчерских службах на транспорте, транспортной логистики, в системах управления перевозками и автоматизированных системах управления автопарком для контроля фактических маршрутов транспортных средств при помощи американской системы GPS (использует данные от 29 спутников) и российской системы ГЛОНАСС (использует данные от 21 спутника).Классическая система GPS/ГЛОНАСС-мониторинга состоит из трёх компонентов: терминальное оборудование (трекер), устанавливаемое на транспортное средство, сервер обработки информации и клиентское рабочее место - компьютер пользователя с необходимым программным обеспечением.

Спасибо за проявленный интерес к нашему журналу!

Для получения доступа к статьям Вам необходимо зарегистрироваться у нас на сайте или .

После регистрации на сайте Вам в Личном кабинете будет предоставлен бесплатный доступ к скачиванию любых 5 статей (на выбор). Срок действия доступа — 30 дней с момента скачивания первой статьи.

Статьи приобретаются навсегда и будут доступны в Вашем Личном кабинете.

В дальнейшем Вы можете приобретать доступ к другим статьям оформляя счет-оферты в Личном кабинете.
С полными текстами всех статей вы можете ознакомиться на страницах журнала



Для того, чтобы добавить статью,
вам необходимо или зарегистрироваться


Все статьи

Журнал

В следующем номере

  • Большая политика и лидерство в компании
  • Мошенничество при инвестициях
  • Риски при выборе поставщиков логистических услуг
  • Читать полностью

Контакты

Прямая линия рекламной службы:
+7 (499) 267-40-10, доб. 206
e-mail: reklama@s-director.ru

Отдел подписки:
+7 (499) 267-40-10
e-mail: podpiska@s-director.ru

Редакция: +7 (499) 267-40-10
e-mail: info@s-director.ru

Недостаточно средств

Пополнить счет

Если Вы является подписчиком годовой электронной копии журнала, то Вам не нужно покупать статьи в журналах подписного периода.
Доступ к ним осуществляется в Личном кабинете в разделе «Электронные копии статей».
Логин или E-mail
Пароль (Забыли пароль?)
Запомнить
Если Вы ещё не зарегистрированы в системе, Вам необходимо зарегистрироваться
Введите e-Mail:
Онлайн-форум «AiSЕС-2024. Искусственный интеллект и безопасность»
Sat, 20 Apr 2024 06:23:08