Сегодня уже ни для кого не секрет, что использование социальных сетей сотрудниками компаний стало привычным делом. Нужно признать, что руководители больше не могут закрывать глаза на то, что подчиненные тратят определенную часть своего рабочего времени на Facebook и Twitter. В то же время полностью блокировать доступ к таким сетям также пока не представляется возможным. Социальные сети уже давно стали средой, в которой мы учимся, играем и работаем. Виртуальные «места встреч» стали привычными для многих людей, и они вряд ли захотят что-либо менять. Клиенты, партнеры и сотрудники компаний также предпочитают «пересекаться» в этой социальной среде. Для заинтересованного человека это хороший шанс оставаться в контакте, получая отклики, нанимая новых работников и сотрудничая с коллегами. Вывод напрашивается сам собой: компаниям необходимы социальные сети как среда общения, чтобы иметь выход на инновации, эффективно повышать производительность труда и в итоге ускорять рост бизнеса. |
©2008-2025 Журнал «Директор по безопасности»
Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал.
Проекты ИД «Отраслевые ведомости»: