Cегодня успешное развитие любого предприятия в сегменте розничной торговли зависит от минимизации издержек. Противодействие кражам товара является одной из главных мер в этом направлении. Причем, как ни прискорбно это признавать, воровству подвержены, если не все, то многие: персонал, охрана, клиенты. Чаще всего объектом кражи являются дорогие товары (например, элитный алкоголь), малогабаритные товары и товары, которые можно выдать за личные вещи (одежда, аксессуары и т.п.). Происходят попытки воровства наличных денежных средств через отмену чека, который не выдается покупателю, если операция по чеку не завершена. Часты случаи продажи товара по заниженной цене, например, путем создания пересортицы, отпуск товара под артикулом более дешевого путем подмены штрих-кода. Особый вид краж через кассу (не пробивается часть товара). В результате издержки могут составлять ощутимую долю от чистой прибыли магазина. Универсального средства избавления от краж не существует. По-настоящему эффективная система минимизации потерь состоит изкомплекса мер профилактики хищений и интеграции высокотехнологических систем контроля. |
©2008-2025 Журнал «Директор по безопасности»
Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал.
Проекты ИД «Отраслевые ведомости»: