Заказать счет на подписку у менеджера
Реклама. ООО Модус. ИНН7726691417. erid:2VtzqxFJfno

"«Методы получения информации в конкурентной разведке и ее дальнейшее использование .»"

Вернуться к содержанию выпуска

Секрет бизнеса заключается в знании того, чего не знают другие. (Aristotle Onassis)

Зачастую данный лозунг движет собственников и руководителей компаний к проведению мероприятий, направленных на получение желаемой информации о конкурентах. Сведения пытаются получить не самостоятельно, а имея в своем штате подразделение службы безопасности, с помощью ее ресурса.

Как правило, руководителей интересует следующая информация о конкурентах: планы, стратегия развития, лица, принимающие решения, затраты, поставщики, клиенты, ценообразование, скидки, кредитная нагрузка, проблемные/слабые места, вплоть до внутренних сплетен компании и эмоционального фона.

Какую же информацию можно получить? Какие при этом используются методы?

Можно стать обладателем практически любой информации, все зависит от творческого подхода, финансовых и временных возможностей, а также этических и правовых норм.

«Белые схемы»

  • Опрос во время собеседования при приеме на работу в вашу компанию бывших сотрудников конкурента.
  • Ваш визит на собеседование к конкуренту при открытой вакансии.
  • Трудоустройство вашего агента к конкуренту.
  • Вербовка действующего сотрудника конкурента.
  • Услуга «Тайный покупатель».
  • Запрос прайсов под видом новых клиентов.
  • Работа «своей» торговой точки (клиент/поставщик, который контактирует с конкурентом, получает прайсы, условия работы и т.п.).
  • Оперативное наблюдение за офисом, складом, сотрудниками.
  • Мониторинг активности конкурента в интернете (сайт, объявления, форумы, социальные сети, арбитражный суд и т.п.)
  • Получение информации о компании посредством выписки из ЕГРЮЛ, запросов через справочно-информационные системы (СПАРК, Национальное кредитное бюро, СКРИН).
  • Проведение интервью с руководством компании-конкурента. (Достаточно визитки известного издания, публикация статьи необязательна.)
  • Переписка с сотрудниками конкурента в социальных сетях, форумах, icq с учетом гендерного фактора.
  • Опрос во время проведения выставок, семинаров, конференций. Эффективен метод мозаичного опроса, когда заинтересованные лица поочередно подходят к конкуренту и задают разные вопросы, в дальнейшем ответы анализируются и формируется единая информационная справка.
  • Сбор информации у «болтунов» (место питания персонала конкурента, общественный транспорт, используемый для поездок на работу и с работы и др.).
  • Наличие доверенных лиц в смежных компаниях, не являющихся конкурентами, но у которых в ходе своей деятельности есть постоянный контакт с конкурирующей фирмой.
Спасибо за проявленный интерес к нашему журналу!

Для получения доступа к статьям Вам необходимо зарегистрироваться у нас на сайте или .

После регистрации на сайте Вам в Личном кабинете будет предоставлен бесплатный доступ к скачиванию любых 5 статей (на выбор). Срок действия доступа — 30 дней с момента скачивания первой статьи.

Статьи приобретаются навсегда и будут доступны в Вашем Личном кабинете.

В дальнейшем Вы можете приобретать доступ к другим статьям оформляя счет-оферты в Личном кабинете.
С полными текстами всех статей вы можете ознакомиться на страницах журнала



Для того, чтобы добавить статью,
вам необходимо или зарегистрироваться


Все статьи

Журнал

В следующем номере

  • Большая политика и лидерство в компании
  • Мошенничество при инвестициях
  • Риски при выборе поставщиков логистических услуг
  • Читать полностью

Контакты

Прямая линия рекламной службы:
+7 (499) 267-40-10, доб. 206
e-mail: reklama@s-director.ru

Отдел подписки:
+7 (499) 267-40-10
e-mail: podpiska@s-director.ru

Редакция: +7 (499) 267-40-10
e-mail: info@s-director.ru

Недостаточно средств

Пополнить счет

Если Вы является подписчиком годовой электронной копии журнала, то Вам не нужно покупать статьи в журналах подписного периода.
Доступ к ним осуществляется в Личном кабинете в разделе «Электронные копии статей».
Логин или E-mail
Пароль (Забыли пароль?)
Запомнить
Если Вы ещё не зарегистрированы в системе, Вам необходимо зарегистрироваться
Введите e-Mail:
Онлайн-форум «AiSЕС-2024. Искусственный интеллект и безопасность»
Fri, 29 Mar 2024 00:47:59