Последние недели не дают затихнуть новостным ресурсам. Утечки везде и всюду: от правительственных документов с грифом «Секретно» до данных о покупателях секс-шопов, которые случайно оказались общедоступными в выдаче популярных поисковиков. Кто-то спешит подать в суд и «срубить» денег, кто-то просто жаждет справедливого возмездия за халатное отношение к выполнению закона «О персональных данных», а кто-то уже разворачивает дискуссии на тему «кому это все выгодно». Казалось бы, кому как не страховым компаниям знать всевозможные риски и просчитывать ситуацию наперед. Однако жизнь постоянно убеждает нас, что даже в самом тщательно продуманном плане найдется место случаю. Оформляя страховой полис, крупная компания надеется, что в случае непредвиденных обстоятельств ее убытки будут хотя бы отчасти компенсированы страховой премией. Надеялась на это и Sony, которая полагала, что борец с экономическими рисками – известная компания Zurich – поможет ей возместить потери, причиненные многократными нападениями зло умышленников. Серия атак на различные сервера компании привела к утечке данных более 77 млн клиентов. Это грозит Sony компенсационными выплатами в размере 171 млн долл. Компания до последнего момента была уверена, что, по крайней мере, эти расходы покроет ее страховщик, и направила соответствующее требование в Zurich. В ответ мультимедийный гигант получил... еще один судебный иск, в котором американское подразделение Zurich заявляет, что Sony не имеет права требовать от него возмещения данных затрат. Но оставим подобные темы пока вне фокуса и обратимся к неинтересным цифрам, которыефигурируют в интересных фактах. Несмотря на то что речь пойдет о страховых компаниях, взглянем вначале на общую картину. |
©2008-2025 Журнал «Директор по безопасности»
Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал.
Проекты ИД «Отраслевые ведомости»: