Для любой компании одним из главных активов является ее имидж. Если она имеет хорошую репутацию, то ей не страшны ни кризисы, ни другие экономические катаклизмы, потому что у нее всегда будут клиенты. Именно поэтому имидж и репутация – это то, что тщательно выстраивается и оберегается от посягательств. Не случайно в судах рассматривается огромное количество исков, связанных с защитой деловой репутации, и суммы по ним бывают просто астрономическими. Насколько велика угроза репутации компании, исходящая от обиженных сотрудников и какими способами работодателю можно отследить распространение негативных отзывов о себе. |
©2008-2025 Журнал «Директор по безопасности»
Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал.
Проекты ИД «Отраслевые ведомости»: