В любой компании обязательно присутствует информация, которая может быть интересна конкурентам. А такие ценные сведения необходимо тщательно защищать. Вместе с тем как часто мы слышим: «Это наша коммерческая тайна», но на самом деле далеко не все, что ею называется, имеет юридически значимый статус. Недостаточно просто поставить гриф на важные документы, необходимо выполнить комплекс мероприятий по защите. И здесь перед специалистами встает очень важный вопрос: «С чего начать организацию режима коммерческой тайны?» Приступать к этому сложному делу лучше всего с изучения правовых основ.Об основных принципах установления режима коммерческой тайны рассказывает специалист по защите информации ОАО «Красноярсккрайгаз». Так же в статье:• Три признака коммерческой тайны• Необходимые условия установления режима КТ• Отбор категорий защищаемой информации |
©2008-2025 Журнал «Директор по безопасности»
Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал.
Проекты ИД «Отраслевые ведомости»: