Часть 2 начало статьи читайте в № 10 (октябрь) 2013 г. При установлении клиентом факта необоснованного списания с его счета денежных средств либо утраты карты ему следует, в соответствии с условиями договора на выдачу и обслуживание банковской карты, поставить в известность свой банк, получить документальное подтверждение факта обращения, направить заявление в следственный орган о хищении денежных средств с его счета либо об утрате карты (Определение Московского городского суда от 23 мая 2011 г. по делу № 4г/2-4021/11). Если же клиент заявления о хищении карты не делал, о блокировании операций по счету не заявлял, на утрату карты также не ссылался, оснований считать, что карта выбыла из его владения, не имеется (Постановление президиума Санкт-Петербургского городского суда от 2 марта 2011 г. № 44г-18/11). |
©2008-2025 Журнал «Директор по безопасности»
Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал.
Проекты ИД «Отраслевые ведомости»: