Проблемы поведения частных охранников на объектах при общении с посетителями, покупателями и сотрудниками были, есть и будут, но надо уметь профессионально к ним относиться и объективно оценивать. К сожалению, последнее не всегда удается как заказчикам услуг в сфере частной охранной деятельности (ЧОД), так и руководителям частных охранных предприятий (ЧОП). Причины этого самые различные. Некоторые из них будут рассмотрены в данной статье. Сразу сформулирую позицию в отношении двух понятий – «клиентоориентированный пропускной режим» и «правила поведения частного охранника». Эти два понятия не следует смешивать, так как они относятся к разным категориям охранной деятельности. |
©2008-2025 Журнал «Директор по безопасности»
Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал.
Проекты ИД «Отраслевые ведомости»: