Выживание крупной компании в условиях современного конкурентного рынка неразрывно связано как с вопросами обеспечения собственной безопасности (сохранности информации, планов, проектов, разработок, контактов, материальных ценностей), так и с вопросами обеспечения руководства информацией о конкурентной среде (иными словами,о деловой разведке). Для достижения конкурентного преимущества руководству компании важно знать о возможностях и рисках,которые могут возникнуть в будущем. А для этого специалисты деловой разведки компании анализируют множество параметров или объектов мониторинга, таких как законодательство, развитие рынка,политической и экономической ситуации, экологии, криминала и коррупции, действий конкурентов и т. д. Результаты анализа данных мониторинга и ложатся на стол руководства компаний в форме выводови вероятных направлений или рисков дальнейшего развития. |
©2008-2025 Журнал «Директор по безопасности»
Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал.
Проекты ИД «Отраслевые ведомости»: