Дистанционная торговля в нашей стране уверенно набирает обороты. По данным ВЦИОМ, 29 % населения РФ хотя бы раз совершали покупки в сети Интернет. При этом наиболее популярные товары, покупаемые онлайн – одежда и обувь, покупают 12 % опрошенных), а также электроника (7 %),мелкая и крупная бытовая техника (6 и 4 % соответственно), книги, журналы, аудио-и видеопродукция (5 %), авиа-, ж/д билеты и путевки (5 %), косметика (5 %), товары для дома (3 %), украшения (3 %). По 2% приобретают в сети Интернет билеты наконцерты, в театры, кино, а также мебель и продукты питания, по 1 % – спортивные товары, цветы и растения, купоны на скидки (1 %). |
©2008-2025 Журнал «Директор по безопасности»
Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал.
Проекты ИД «Отраслевые ведомости»: