НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ НАЗАД МНЕ ПРЕДСТАВИЛСЯ СЛУЧАЙ проконсультировать одну российскую компанию так называемого «среднего бизнеса». В силу естественного желания выглядеть лучше представители компании периодически изучают отзывы о своем предприятии на различных интернет-сайтах. В ходе мониторинга на известном сайте с отзывами о местах работы был замечен резко отрицательный отзыв о деятельности компании. Автор отзыва, под псевдонимом «Обобранный», писал, что компания «загнила и превратилась в семейный трест по прихватизации». Собственно говоря, подобные отзывы не редкость, на них следует реагировать PR-менеджеру – специалисту по связям с общественностью. Однако в данном случае была указана информация о серьезных проблемах в компании. В комментарии к собственному отзыву «Обобранный» написал, что «боссы бабло не платят, зато можно за хорошие бабки сплавить конкурс. Ребята из фирмы «Б» заплатят – вот жулики и в шоколаде». Между тем два месяца назад компа- ния на самом деле проиграла конкурс на обслуживание крупного нефтяного холдинга. Той самой фирме «Б» отошел подряд на несколько десятков миллионов рублей. Сопоставив факты, PR-менеджер передал имеющуюся у него информацию в службу безопасности компании. |
©2008-2025 Журнал «Директор по безопасности»
Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал.
Проекты ИД «Отраслевые ведомости»: