В КРИЗИСНОЕ ВРЕМЯ ВОЗРАСТАЕТ РОЛЬ ИТ-РЕШЕНИЙ, которые помогают компаниям экономить или зарабатывать. Чаще всего это приложения, автоматизирующие ключевые бизнес-процессы. Приложения могут быть внутренними, автоматизирующие внутренние бизнес-процессы, в которые вовлечены только сотрудники компании, а могут быть внешними, с участием пользователей за пределами штата компании – партнеров, клиентов, поставщиков. Коммуникации с внешними пользователями обычно происходят через веб-приложение, а в последнее время и через мобильное приложение для смартфонов.В кризис, когда эффективность коммуникаций и стоимость транзакций выходят на пер- вый план, даже те компании, которые считали Интернет забавной игрушкой не для серьезных людей, начинают его активно использовать: стоимость привлечения клиентов и проведения транзакций гораздо ниже по сравнению с традиционным оф- лайном – офисами обслуживания и колл-центрами. Многие компании переходят на электронные закупки, заводят «личные кабинеты» клиентов, усиливают привлекательность и информативность корпоративного веб-сайта, такие действия позволяют экономить на привлечении и обслу- живании клиентов. |
©2008-2025 Журнал «Директор по безопасности»
Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал.
Проекты ИД «Отраслевые ведомости»: