ПОПЫТАЙТЕСЬ ЗАДАТЬ СОТРУДНИКАМ ЗАКАЗЧИКА ОХРАННЫХ УСЛУГ И СПЕЦИАЛИСТАМ ЧОО ВОПРОС: «Актуальна ли для вашей организации проблема взаимодействия заказчика и частной охранной организации (ЧОО) при конфликте охранника с посетителем?». И в абсолютном большинстве ответов сотрудников заказчика читатель услышит: «У нас нет проблемы, сформулированной в вопросе. Бывает некоторое недопонимание сотрудниками ЧОО наших требований, но не более того». Представители ЧОО почти всегда скажут, что найти понимание по многим вопросам взаимодействия очень трудно, и объясняется это позицией сотрудников заказчика в отношении ЧОО. Эта позиция – очень простая. Не для того мы обратились к услугам частной охраны, чтобы вникать в их проблемы. Цель статьи – показать ошибочность мнения сотрудников заказчика и предложить рекомендации ЧОО по организации взаимодействия при управлении риском конфликта «охранник–посетитель (клиент, сотрудник заказчика)». |
©2008-2025 Журнал «Директор по безопасности»
Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал.
Проекты ИД «Отраслевые ведомости»: