Деятельности любой организации сопутствует возникновение и накопление огромного количества финансовых документов. Всевозможные договоры, счета, акты, полный спектр бухгалтерской документации и т. д. Чем крупнее компания и чем дольше она существует на рынке, тем больший объем всевозможных документов ежедневно находится как во внутрикорпоративном обороте, так и на хранении. Ни одну среднюю или крупную организацию невозможно представить без строго регламентированного документооборота. При этом наиболее эффективным способом упорядочивания работы с документами в компании является организация элек тронного документооборота, для чего внедряются различные программные продукты, позволяющие осуществлять учет документов, контроль их согласования руководителями, отслеживание движения по подразделени- ям компании и иные процедуры. |
©2008-2025 Журнал «Директор по безопасности»
Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал.
Проекты ИД «Отраслевые ведомости»: