Сегодня в судах рассматривается множество исков, связанных с защитой деловой репутации, и суммы выплат провинившихся сторон по таким делам бывают очень большими. Так что компании, обладающие наиболее дорогими брендами в мире, могут похвастаться и безупречной репутацией – просто потому, что данная репутация выступает как залог успеха компании на рынке на протяжении десятилетий. В наше время угрозы репутации компании могут исходить не только снаружи. Довольно большое количество конфликтов с конкурирующими компаниями случается именно по поводу репутации организаций. Однако необходимо помнить и о внутренней угрозе для репутации. Речь идет о тех работниках компании, кто распространяет о ней негативные данные, которые очень часто даже не имеют ничего общего с реальной ситуацией. Эти угрозы могут вредить гораздо больше, чем конкурирующие компании, и наказать сотрудников за по-добное поведение может быть гораздо сложнее, чем даже самого сильного конкурента. |
©2008-2025 Журнал «Директор по безопасности»
Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал.
Проекты ИД «Отраслевые ведомости»: