Тогда может быть отказаться от охраны и ограничиться одной страховкой? На первый взгляд, такое решение выглядит вполне логичным. Все риски по транспортировке ложатся на страховую компанию, производители и перевозчики при наступлении страхового случая получают назад свои деньги, и все счастливы. Так ли это? Давайте разберемся. Для начала несколько примеров из жизни. Пару лет назад я принимал участие в расследовании хищения ТМЦ, закупленных одной отечественной компанией и перевозимых в Россию из Европы. Предыстория такова: крупная Российская компания «А» решила стать эксклюзивным поставщиком на Российский рынок определенной группы сезонных товаров, произво- димых в Европе. Были заключены все необходимые договора и соглашения, перед началом сезона на российском телевидение активно крутили рекламу компании и товара. К началу сезона в Россию транспортной компанией была направленна первая партия товара. К сожалению, до России эта партия не доехала. Весь груз исчез на просторах одного из прибалтийских государств. |
©2008-2025 Журнал «Директор по безопасности»
Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал.
Проекты ИД «Отраслевые ведомости»: