Газетой можно убить муху, а можно ичеловека – говорили в XIX веке. Или компанию – добавили бы сегодня, вспомнивдесяток последних случаев, когда крупнейшие мировые корпорации оказывались на грани выживания из-за ущербаделовой репутации. Репутация – это неосязаемый актив, отражающий восприятие ком-пании окружающей экономической,политической и социальной средой,стимулирующий клиентов продолжатьпользоваться услугами этой компании. Репутационные вызовы – это «рискрисков». Являются эти вызовы, какправило, следствием каких-то конкретных проблем, связанных с нарушениемнорм безопасности, этики или регулирования, требований к качеству товаров или услуг. Однако последствия этих проблем разрастаются до огромных ичасто непропорциональных масштабов, будучи усилены социальными сетями, общественным мнением и СМИ. |
©2008-2025 Журнал «Директор по безопасности»
Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал.
Проекты ИД «Отраслевые ведомости»: