Розничная торговля всегда проходит там, где есть толпа. Экономически целесообразно продавать в местах, где много посетителей. Маркетинговые мероприятия направлены на то, чтобы собрать как можно больше народа, а это противоречитпринципам безопасности. Особенно этокасается крупных торговых центров. В небольшой магазинчик где-нибудь вспальном районе приходят с целью купить конкретный товар – еду, бытовую химию, одежду, поэтому покупателей там мало. Большие развлекательно-торговые комплексы посещают, чтобы провестивремя – развлечься, перекусить, дать возможность детям посетить аттракционы, посмотреть кино. Все это чтобы создатьпоток, часть которого обязательно зайдетв магазины и что-нибудь купит. Там, где торгуют, есть не только по-купатели, но товар и деньги. Все это образует ряд факторов, которые делаютрозничную торговлю уязвимой. Можновы делить две категории людей, которые используют свое положение: персонал и посетители. Начнем с первой. |
©2008-2025 Журнал «Директор по безопасности»
Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал.
Проекты ИД «Отраслевые ведомости»: