По мере развития компании диапазон задач по ИБ существенно возрастает, в какой-то момент выполнять их в полном объеме собственной службой информационной безопасности становится проблематично. Бизнес-процессы усложняются, появляется необходимость в более функциональных и, как правило, более сложныхс точки зрения эксплуатации средствах защиты, возрастает потокрутинных задач по администрированию, требуется круглосуточное сопровождение. В такой ситуации эксплуатация становится основной работой службы ИБ, приходится постоянно увеличивать штати наращивать новые компетенции. На решение стратегических вопросовчасто не остается времени, в итоге это может привести к снижению информационной безопасности компании в целом. |
©2008-2025 Журнал «Директор по безопасности»
Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал.
Проекты ИД «Отраслевые ведомости»: