Любая современная компания имеет сложную и разветвленную структуру партнерских отношений, множество клиентов и сотрудников. Компания подвержена классическим для бизнеса рискам: образования дебиторской задолженности, нарушения сроков выполнения обязательств, ненадлежащего качества товаров или услуг со стороны поставщиков, злоупотребления служебным положением со стороны сотрудников. Схемы проверки партнеров и сотрудников, которые используют компании различных сфер бизнеса, имеют много общего. И прежде, и теперь на качество проверки влияют два ключевых фактора: наличие источников объективной информации и правильность методологии расчета риска. С чем же связан всплеск интереса к тематике проверок в последние несколько лет? Что в этой сфере меняется? |
©2008-2025 Журнал «Директор по безопасности»
Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал.
Проекты ИД «Отраслевые ведомости»: