Когда-то все мое представление о психологии умещалось в тридцатичасовую программу «Основы военной психологиии педагогики», которая была мноюпройдена во время обучения в Ленинградском высшем общевойсковом командном училище. Причем, признаюсь, программа была пройдена мною недостаточно серьезно и добросовестно. И на это были свои причины,одной из которых являлись отзывы периодически посещавщих училище войсковых офицеров – выпускников прошлых лет, которые в один голос утверждали, что не стоит упираться в учебе на гражданские предметы типа высшая математика, теоретическая механика, сопротивление материалов, конструкционные материалы, к коим относилась и психология, познания которых в войсках особо не востребованы. Мне запомнился один капитан, который с иронией заметил, что за все офицерские годы ему лишь однажды пригодились знания по высшей математики: это когда он, уронив в общественном туалете в унитаз связку ключей, смог их достать при помощи куска проволоки, согнутого в виде знака интеграла. |
©2008-2025 Журнал «Директор по безопасности»
Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал.
Проекты ИД «Отраслевые ведомости»: