Дилер – субъект хозяйственной деятельности, осуществляющий реализацию продукции производителя от своего имени, за свой счет и на условиях, определенных соглашением. Цельюсоздания любой дилерской сети является расширение рынка сбыта про-дукции и получение дополнительной прибыли, за счет выявления новых потребителей, расширения клиентской базы. Достижение указанной цели реализуется созданием и поддержкой центров продаж в регионах, проведениемединой ценовой политики, гибкой политикой по дилерским скидкам. Поэтому первое, что необходимо проверить специалисту по безопасности, – это обоснованность установленных цен,применимых скидок, а именно – обеспечивают ли продажи через дилерскую сеть необходимую прибыль. |
©2008-2025 Журнал «Директор по безопасности»
Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал.
Проекты ИД «Отраслевые ведомости»: