В настоящее время интернет-ресурсами пользуется подавляющее большинство офисных сотрудников. Настоящая статья рассказывает о том, базируясь на каких принципах целесообразно контролировать интернет-трафик компании, чтобы избежать ущерба для бизнеса и неэффективного распределения трудовых ресурсов,но предоставить сотрудникам доступ в Интернет в необходимом для выполнения служебных обязанностей объеме. Главной целью контроля трафика является экономия финансов компании. Это может выражаться в экономии объема трафика, приобретаемого у провайдера, и эффективности трудового времени сотрудников, выраженной в более высоких показателях за трудовое время. Менее очевидным, но также имеющим право на существование вариантом экономии является снижение рисков упущенной выгоды и репутационных рисков. Снижению потенциальных убытков способствует столь модное и стремительно внедряемое повсеместно понятие корпоративной культуры и корпоративных ценностей. |
©2008-2024 Журнал «Директор по безопасности»
Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал.
Проекты ИД «Отраслевые ведомости»: