Одним из таких примеров могут служить всевозможные мошеннические схемы с участием контрагентов, например безоснователное увеличение кредитной линии, лоббирование интересов. При этом важно понимать, что в одних случаях сотрудник вашей компании может выступать как наивная жертва,а в других – как активный соучастник преступления против организации. В первую категорию очень часто попадают молодые специалисты, которые дорожат выстроенными отношениями и могут идти на поводу у болееопытных и злонамеренных коллег по рынку. Помочь избежать подобных ситуаций поможет сравнительный анализ формальныхисторий работы с клиентом и реальной переписки с ним. Ведь очень часто набумаге картина, описанная человеком, выглядит идеально, в действительности компания-контрагент неперестает получать товар,а ее кредитная линия продолжает расти. Крометого, в реальной переписке могут быть интересные детали, которые для опытного безопасника являются«красными флажками» возможного мошенничества, но которые не заметит ни один менеджер. |
©2008-2025 Журнал «Директор по безопасности»
Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал.
Проекты ИД «Отраслевые ведомости»: