Ни один успешный бизнес не обходится без рек ламы. А насколько успешна, эффективна и не коррумпированная сфера самой рекламы в вашей компании? Ответственные должностные лица отделов рекламы, маркетинга, продаж будут уверять любого проверяющего: «Реклама – это творческий и креативный процесс, гарантий 100 % результата нет» или «Сейчас все дорого, поэтому и затраты на рекламу такие высокие». Специалист по безопасности – это не тот сотрудник, который верит «на слово», поэтому рассмотрим отдельные аспекты проверки затрат на рекламу, взаимодействия с рекламными агентствами. |
©2008-2025 Журнал «Директор по безопасности»
Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал.
Проекты ИД «Отраслевые ведомости»: