КАДРОВАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ – система мер по обеспечению безопасности предприятия за счет снижения рисков и угроз, связанных с недобросовестной работой персонала, его интеллектуальным потенциалом и трудовыми отношениями в целом. В кадровой безопасности можно выделять несколько этапов: найм персонала, поддержание его лояльности и осуществление контрольных процедур. При этом важно отметить, что кадровую безопасностьобеспечивает не только и не столько служба безопасности организации, сколько отдел кадров (HR). Именно в обязанности кадровиков входит подборперсонала, первичное собеседование и сбор документов у кандидата.Также HR-ры зачастую организуют мероприятия по повышению лояльностии благоприятного климата в коллективе (корпоративы, праздники, конкурсы). Кадровики напрямую взаимодействуют с ответственными за пожарную безопасность, охрану труда, экологию по вопросам проведения инструктажей сотрудников предприятия. При всем этом на службу безопасности, зачастую возлагаются лишь функции по проверке благонадежности нанимаемых сотрудников, а также проведение служебных расследований. |
©2008-2025 Журнал «Директор по безопасности»
Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал.
Проекты ИД «Отраслевые ведомости»: