Одной из важнейших задач, с которыми рано или поздно сталкивается любая компания, является защита данных. Утечка конфиденциальной информациии инсайдерские атаки могут пошатнуть любой бизнес, а порой и привестик полному краху компании. По статистике зачастую утечка данныхпроисходит внутри самой организации и по вине самих сотрудников (данные InfoWatch за 2016 г.). На сегодняшний день существует немалорешений, которые позволят минимизировать риски утечки конфиденциальнойинформации, обеспечить безопасность документооборота внутри компаниии, что немаловажно, уменьшить расходы компании на печать. Поэтому разработка и внедрение систем управления электронного документооборота актуальны как никогда. Словосочетание «электронныйдокументооборот» довольно популярно в корпоративных кругах, однаконе у всех есть понимание того, что же стоит за этим термином. Электронный документооборот подразумевает не только обработку и печать документов,но также их хранение, защиту и отправку, обеспечение доступа к той илииной информации определенному пользователю и/или группе пользователей, печать документов с помощью облачных технологий. Существует несколькошагов для решения проблемы утечки информации внутри компании. |
©2008-2025 Журнал «Директор по безопасности»
Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал.
Проекты ИД «Отраслевые ведомости»: