Проверка контрагентов в торговой компании, это комплексная и кропотливая ежедневнаяработа. Она необходима, ведь на кону – деньги и репутация компании. Не зря налоговые органы предупреждают, что ответственность за выбор контрагентаполностью лежит на компании. Поэтому она должна быть заинтересована в оценке рисков и налоговых последствий, которые могут возникнуть в результатесотрудничества с сомнительными контрагентами. Если у налоговой появятся претензии к одному из ваших контрагентов, вполне вероятно, что вы невольно окажетесь вовлечены в неприятности. Алгоритм поиска и проверки контрагентов, согласно письму ФНС России от 30.11.2012 г. № ЕД-4-3/20268@, включает всего три шага: использование общедоступных электронных сервисов, получение выписки из ЕГРЮЛсо сведениями о контрагенте и запросопределенных документов у потенциального партнера. |
©2008-2025 Журнал «Директор по безопасности»
Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал.
Проекты ИД «Отраслевые ведомости»: