В торговой деятельности выдача подарков является одним из ключевых инструментов повышениялояльности покупателей, привлечения новых клиентов и увеличения за счет этого объема продаж. Это могут быть как сами подарки, выдаваемые в рамках проводимых маркетинговых акций в связи с приобретением товара на определенную сумму или в зависимостиот иных условий, так и начисление баллов по бонуснымкартам, выпускаемым для постоянных покупателей. Такие карты, как правило, являются не именными и позволяют их держателям оплачивать приобретаемый товарпо специальным ценам либо полностью или частично засчет накопленных баллов. Условия проведения таких акций коммерсанты определяют самостоятельно с размещением их на своем сайте,где они оговаривают свое право в одностороннем порядке изменять, дополнять или отменять те или иные положения бонусных программ, с которыми все покупатели знакомятся самостоятельно. Коммерсанты вправе в любое время вводить определенные ограничения в части использования накопленных бонусных баллов как по видам товарови сумме покупок, так и по категориям покупателей, например, предусматривать отдельные условия для оптовых покупателей. |
©2008-2025 Журнал «Директор по безопасности»
Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал.
Проекты ИД «Отраслевые ведомости»: