Понятие электронного документакак составляющей документооборота включает в себя непросто файл (набор символов, слов, таблиц, диаграмм, изображений и мультимедийных данных), а целую совокупность таких файлов разных типов – составных частей документа, правилаих обработки, связи с другими электронными документами, информацию о маршруте движения документаи многое другое. Обязательным является наличие у документа регистрационной карточки – набора реквизитовдокумента (вид документа, регистрационный номер, краткое содержаниеи другие атрибуты, в общем случае регламентируемые ГОСТами, они могут отличаться в конкретных случаях). В таком виде документ становится базой построения системы электронного документооборота – системы, организующей полный жизненный цикл до-кумента, начиная от его регистрациии заканчивая списанием в архив. |
©2008-2025 Журнал «Директор по безопасности»
Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал.
Проекты ИД «Отраслевые ведомости»: