Внешние атаки стали причиной компрометации данных пользователей онлайн-платформ Facebook, Foursquare, GitHub, iCloud, LinkedIn, MySpace, Snapchat, Telegram, Tumblr, Twitter. Сложно назвать хотя бы один интернет-сервис, чьи пользо ватели в 2016 году не пострадали от действий внешних или внутренних злоумышленников. Любая крупная компания с «громким» именем гарантированно «получает» первые полосы в СМИ в случае, если есть х оть малейший намек на утечку данных по ее вине. В этом году такого внимания удостоились Alibaba, AliExpress, Amazon, American Express, Apple, AT&T, Baidu, BMW, Cisco, Credit Suisse, Dell, Deutsche Telekom, Experian, Google, Huawei, владельцы сети отелей Hyatt и Marriott, KFC, Microsoft, Nokia, Oracle, T-Mobile, Toyota, Uber, Valve, Vodafone, Walmart, Yahoo. Масштабы утечек и, как следствие, сопутствующих финансовых потерь поистине огромны – по данным компании FireEye, только на участников одной хакерской группировки FIN6 пришлась компрометация 20 млн кредитных карт, что принесло хакерам более 400 млн долл. США. |
©2008-2025 Журнал «Директор по безопасности»
Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал.
Проекты ИД «Отраслевые ведомости»: