Особое значение мобильные приложения имеют в сфере банковского обслуживания, где удобный интерфейс и скорость исполнения поручений клиента являются ключевыми составляющими качественного сервиса. Современные технологии позволяют клиентам получить мобильный доступ в режиме реального времени из любого места, где есть возможность выхода в Интернет, ко всем основным услугам банка. Они могут в круглосуточном режиме отслеживать актуальное состояние своих счетов, управлять вкладами, покупать драгоценные металлы, просматривать историю операций, а также переводить деньги по номеру карты или номеру телефона, удешевляя стоимость банковских услуг и экономя свое время. О популярности банковских мобильных приложений свидетельствует статистика, приводимая Сбербанком России: так, пользователи совершают ежедневно 4,3 млн. платежей и переводов, а общее количество активных пользователей сервиса составляет 20 млн. человек. |
©2008-2025 Журнал «Директор по безопасности»
Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал.
Проекты ИД «Отраслевые ведомости»: