Часть 1 «Fake news» уже давно не просто медиа-явление, а важное оружие в конкурентныхвойнах. Но не так опасен не в меру «креативный» конкурент, как дезинформаторсреди собственных сотрудников. Информация «извне» всегда в той или иной мереподвергается проверке, оценивается критично. В то время как внутренняя – редко.Ситуация несет значительные риски тем, что к различного рода дезинформацииприбегают ключевые сотрудники и руководители департаментов, которые должныобеспечивать объективность и достоверность данных.Чтобы спровоцировать ложные суждения, генерального директорапреднамеренно дезинформируют как заведомой ложью, так и полуправдой,подталкивающей к ложным выводам. Решения, принятые высшимруководством на основании дезинформации, имеют высокую степеньриска для бизнеса. Служба безопасности должна оперативно вскрыватьфальсифицированные данные, поступающие в топ-менеджмент компанииот собственных сотрудников, исключать манипуляции и дезинформацию топов. |
©2008-2025 Журнал «Директор по безопасности»
Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал.
Проекты ИД «Отраслевые ведомости»: