Контрафактная продукция в условиях рыночной экономикив большей или меньшей степени проникла практически во все отрасли.Поэтому любое физическое или юридическое лицо, выступая в качествепокупателя, в той или иной мере рискует приобрести контрафактвместо оригинального товара. То и дело из различных источниковмы слышим о случаях предложения частным покупателям поддельногоалкоголя, лекарственных препаратов, одежды, топлива и бесчисленногомножества иных видов товаров народного потребления, но нас,как представителей бизнеса, в первую очередь интересуютне розничная торговля, а то, где и как в своей деятельности бизнесрискует столкнуться с контрафактной продукцией, и какие угрозыдля экономической безопасности компании с этим связаны. |
©2008-2025 Журнал «Директор по безопасности»
Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал.
Проекты ИД «Отраслевые ведомости»: