Задача Коммерческой службы любой компании – увеличивать выручку и доход за счет привлечения новых клиентов. Одним из аргументов, который может склонить чашу весов в пользу сотрудничества, является предоставление новым клиентам отсрочки платежа (товарного кредита). При этом задача Службы экономической безопасности (СЭБ) – минимизировать риски, возникающие при отгрузке товара без предоплаты. Логично, что «безопасники» часто предпочитают перестраховаться, а «коммерсанты» проявляют излишнюю лояльность к покупателям. По этой причине может возникнуть конфликт интересов между СЭБ и Отделом продаж. |
©2008-2025 Журнал «Директор по безопасности»
Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал.
Проекты ИД «Отраслевые ведомости»: