НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР КОРПОРАТИВНОЙБЕЗОПАСНОСТИ c самого начала деятельности одним из направленийизучения ставил перед собой вопрос прогнозирования, выявленияи профилактики репутационных рисков (далее РР), ведь, зачастуюстановясь основой вектора информационной атаки на компанию,они являются причиной значительных убытков. Сам по себе тотили иной РР вреда не несёт, поскольку является лишь инструментом,элементом информационной атаки. Репутационный риск,как угрозообразующий фактор, может сопровождать деятельностькомпании на протяжении многих лет, это совершенно не значит,что о его существовании не нужно помнить и работать с ним. |
©2008-2025 Журнал «Директор по безопасности»
Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал.
Проекты ИД «Отраслевые ведомости»: