Большинство конфликтов с участием потребителей платежныхуслуг связано с несанкционированным списанием денежныхсредств с их счетов, которое происходит по разным причинам.Например, при совершении покупок в торгово-сервисныхпредприятиях с использованием платежных карт со счетаклиента может быть два раза списана одна и та же денежнаясумма, либо он может так и не получить предоплаченный товар.Для подобных случаев правилами платежных систем был введени успешно применяется на практике специальный механизмопротестования спорных транзакций, согласие на проведениекоторых клиент своему обслуживающему банку не давал. |
©2008-2025 Журнал «Директор по безопасности»
Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал.
Проекты ИД «Отраслевые ведомости»: